АвтоВАЗ приступил к реализации специальной программы повышения качества "Лада Качество" (Lada Quality Program), которая будет проходить в рамках антикризисного плана компании.
АвтоВАЗ приступил к реализации специальной программы повышения качества «Лада Качество» (Lada Quality Program), которая будет проходить в рамках антикризисного плана компании. Предполагается, что по результатам реализации этой программы отечественная Lada станет более качественной к 2012 году. Как сообщает пресс-служба ОАО ''АВТОВАЗ'', новая программа предусматривает кардинальные изменения в процессах работы над качеством автомобиля, начиная с этапа проектирования и заканчивая послепродажным обслуживанием. Цель программы — снизить количество дефектов комплектующих изделий и улучшить качество конечного продукта, что должно привести к снижению издержек по гарантийным случаям. К концу 2012 года планируется выйти на более высокий уровень качества производимых на волжском автозаводе автомобилей. Программа была разработана под руководством представителя Renault, Паскаля Фельтена, и включает восемь различных направлений. Среди них такие, как повышение надежности, долговечности и безопасности автомобилей и качество обслуживания потребителей."Это колоссальный план, и если мы проявим стремление, то он может быть реализован в самые короткие сроки, поскольку у компании имеются ресурсы для выполнения этого плана. Реализация аналогичных программ в компаниях Renault и Nissan имела отличный эффект в улучшении качества продукции", — прокомментировал запуск программы Фельтен, сообщают «Дни.ру». Паскаль Фельтен стал главой дирекции по развитию качества в апреле текущего года. До своего назначения топ-менеджером российской компании Фельтен несколько лет занимался вопросами качества на предприятиях Renault и Nissan.