За январь-июль этого года российский автомобильный рынок вырос на 14%.
С начала 2012 года в России продано 1 млн 669 тыс. 455 авто, за семь месяцев 2011 года в России было реализовано 1 млн 461 тыс. 251 новый автомобиль. Таким образом за январь-июль этого года российский автомобильный рынок вырос на 14% или на 208 тыс. 204 штуки проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации европейского бизнеса.
Только в минувшем июле продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 14% (255 тыс. 560 штук) или на 30 тыс. 695 штук по сравнению с июлем 2011 года. В десятке лидеров по моделям среди новых легковых автомобильных марок все модели местного производства.
«Объемы продаж в более чем 255 тыс. единиц представляют собой очень сильный результат для летнего месяца — на самом деле, это лучший показатель июля в истории российского рынка легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта, — отмечает председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. — Поэтому мы рады отметить, что отрасль демонстрирует отличные результаты. Это является прекрасным фоном для Московского международного автомобильного салона,
открытие которого состоится в конце этого месяца».