Dipol FM | 105,6 fm

Игра в машинки по-девчачьи. Унисекс

В прошлом номере мы описали свои впечатления от «женских» машинок А-класса — протестировали пять малюток, ценой до 300 000 рублей. Итог, вылившийся в большую статью с массой картинок, оказался более чем востребованным читателями, посему мы решили продолжить. На сей раз мы покатаемся на автомобилях ценою до полумиллиона. Это уже не «ашки», но общее впечатление от дизайна и характера машинок позволяют назвать их если и не стопроцентно «женскими», то «унисексовыми» — точно!

**Hyundai Getz. Главное — гармония
**Сказать, что мы до этого тест-драйва не знали чего-то о Getz, значит слукавить. С этой малышкой мы с Натальей знакомы очень давно благодаря подружкам, некоторые из которых рассекают на этих автомобилях. Владелицы называют эту машинку ласковой, чуткой, симпатичной, юркой, удобной. Хотя, чего не скажешь о СВОЕЙ машине?
Начали мы с Наташей как обычно с визуального осмотра. Да… Это еще не «взрослый» автомобиль, но уже и не «малыш» — этакий подросток. Сложен гармонично: плавные линии, ничего лишнего, без истеричных наворотов. Мне нравится, а вот Наташа назвала его дизайн лишенным яркой индивидуальности.
Салон комфортен — сидения эргономичны, пространства с лихвой хватит и задним пассажирам, и водителю со «штурманом» (даже если оба будут «крепкими», толкаться локтями не придется). Регулировка водительского сидения позволит комфортно водить и высокому мужчине и низенькой субтильной девушке.
Приятная панель. «Что-то тут странное, только никак не пойму, что, — говорит Наталья, растеряно глядя в панель приборов, — О! На спидометре и тахометре нет мелких делений!». Непривычно, но, как показала практика, это сильно облегчает зрительное восприятие информации.
Неплохой пластик. Неплохая обивка. Множество местечек для хранения самой разногабаритной «поклажи»: встроенный в спинку переднего кресла крючок, на который можно повесить сумку, карман на боковой части сиденья, куда удобно сунуть свежую газету и т. д. Бардачок мелковат. Для хранения мобильника подойдет отсек на центральной консоли. В салоне три подстаканника.
Поехали. По динамике разгона Getz запросто кладет на лопатки любой отечественный автомобиль. Хотя, автомат, по словам Наташи, немного «тупит». Подвеска удачно гасит неровности дороги — мягко едется и на передних сидениях, и задним пассажирам. К обзорности нет никаких претензий — зеркала не пропустят ни одного «подставлялу». Звукоизоля неплохая. Но чем выше скорость, тем отчетливее слышен гул — приходится повышать тон. Гидроусилитель утяжеляет руль на скорости, но позволяет при парковке проводить все манипуляции с рулем одной рукой, даже хрупкой девушке.
За 500 000 вы купите Getz в самой навороченной комплектации: двигатель — 1,6 литра, 106 лошадей, 4-ступенчатый автомат, фронтальные подушки, ABS+EBD, подогрев сидений, гидроусилитель руля, электропривод и подогрев зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер и многое другое. Сдачу (машинка будет стоить 456 900 рублей) пустим на шопинг!
**
Nissan
Micra. Маленькая, да удаленькая!
**Есть у Micra своя, какая-то уникальная, харизма: этот автомобиль улыбается вам и вызывает ответную улыбку. Дизайн Micra — задорный, милый, женственный, — не оставляет сомнений: эта машинка дамская, без всяких НО! Название говорит само за себя — машинка компактна, что позволит легко маневрировать в городе, с парковкой тоже не возникнет никаких проблем. Словом, на первый взгляд все прекрасно!
«Багажника, поди-ка, совсем почти нет», — буркнула Наталья, осматривая эту глазастую маленькую оригиналку. И оказалась неправа: багажник вполне вместителен. А если вам приспичит перевезти и вовсе колоссальное количество багажа, то спинку заднего сиденья можно сложить — хоть целиком, хоть по частям. Кроме того, несмотря на размеры, места в салоне и для водителя, и для пассажиров более чем достаточно. Сиденья удобные, а высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность. Фары имеют небольшие выпуклости сверху — это помогает лучше чувствовать габариты машины.
Наталья по своему обыкновению ездит туда-сюда на водительском кресле. И приходит к выводу, что здесь комфортно будет не только крохотной девчушке вроде нее: «Большой дядечка тоже сюда легко втиснется». А вот сзади тесновато. Втроем поместиться реально, но особенно комфортной поездка, по нашему мнению, не будет — ширины не хватает. А вот потолок высокий: если перевозимые вами сзади красавцы окажутся долговязыми, макушками упираться в крышу не будут. Салончик в целом веселенький. Панель удобная, приборы не перекрываются рулем, их показания легко считываются.
А вот обивочка показалась нам не достойной — дешевенькой какой-то…
Поехали. Первое Наташино замечание — оооочень легкий руль. Электроусилитель волшебный, руль ртутится буквально мизинчиком! Весьма неплох и автомат — паузы короче и ощущаются немного мягче, чем в Getz. Ход плавный. Мотор у Micra весьма шустрый. Автомобиль уверенно набирает скорость и с места, и в движении. Есть у двигателя один недостаток: его утробный рык никак не назовешь благородным. Шумоизоляция вообще подводит — на больших оборотах приходится повышать голос. Подвеска в меру жесткая (по сравнению все с тем же в Getz) — мелкие неровно гасит очень успешно, а вот на больших кочках так и норовит шаловливо подпрыгнуть.
Вообще, комплектаций море. Есть и машинки за 398 300 рублей, и за 552 600 рублей. Но у нас лимит в 500 000, посему мы «покупаем» Nissan Micra в комплектации Luxury с двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 80 л.с. Будут вам боковые передние подушки безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема, датчики наружной температуры и дождя, колеса на 15 и т. д. На сдачу (машинка в данной комплектации будет стоить 486 100 рублей) купите пару хорошеньких туфелек…
**
Mitsubishi
Colt. Загадочный мини-минивэн**
Для создания этого автомобиля, читала я, японцы выписали из Европы модного дизайнера Оливье Булэ, взяли под свою опеку организацию сборочного производства и систему контроля качества в Голландии, специально для Европы изменили интерьер… И что же вышло? Поглядим.
Признаться, мы были несколько озадачены дизайном этого автомобиля — вроде бы, небольшой, но вид, как у минивэна. Только очень маленького. Мордочка симпатичная. Красивые большие фары. Динамичная подоконная линия и задние фонари на стойках. Колеса гармонично сочетаются с арками, а арки с кузовом… Но зачем эти 4 стекла по бокам? Лес стоек наверняка не лучшим образом скажется на обзорности.
Я говорю — дизайн этакий… стремительный — кажется, что эта машина просто обязана «летать»… Наташа — а может все-таки она выглядит «неуклюжей»? Пожимаем плечами обе.
Мы решили не ломать больше головы над экстерьером, и побыстрее взяться за тест-драйв. Садимся в салон. Снова — легкий шок: кататься, вроде бы, собирались на машине В-класса, а он опять морочит нам голову, и внутренним убранством прикидываясь минивэном! Салон очень просторный. Просто очень! Особенно по высоте. Словом, опять странности.
На панели ничего лишнего — две крутилки печки, одна — климатконтроля и еще пара кнопочек. Все предельно просто, приборы хорошо читаются. Вообще, внутренне убранство более чем аскетично. Даже пепельниц не нашли. И мало емкостей для мелочей (особенно это досадно после упичканных кармашками и полочками Getz и Micra). Сиденья удобные, эргономичные, легко регулируются, есть и регулировка руля по высоте. Интересны пластмассовые вставки, которые ночером подсвечиваются и создают в салоне интимчик. Багажник небольшой, но его легко «разогнать», выдвинув задний диванчик вперед, и вот тогда сюда — хоть комод засовывай!
Поехали. Наталья ворчит — частокол стоек и впрямь мешает обзору — приходится крутить головой, чтобы обогнуть взглядом «мертвые зоны». Коробка механическая. Достаточно удобная. Движок весьма шустрый, что дает машинке отличную динамику — юркнуть куда, резко ускориться. Нестрашно и резко сбрасывать скорость — тормоза очень чуткие, цепкие. Руль информативен. Хотя, он и потяжелее руля Micra, хоть и оснащен электроусилителем. Словом, приятно, что эта машина не держит от тебя секретов — ясно, чего от нее ожидать. Потому и водить достаточно приятно. Понравилась и мягкая подвеска — гасит, гасит и гасит кочки, выбоинки, ямки…
Резюме: несмотря на довольно противоречивый внешний вид, Colt может серьезно понравится благодаря задорному двигателю, хорошей маневренности, экономичности и комфорту. Кроме того, эта машина — явный «унисекс». Ее приятно будет водить и вам, милая наша леди, и вашему супругу.
За 500 000 рублей вы купите Colt с ABS+EBD, с центральным замком, кондиционером, электроусилителем руля, центральным дисплеем, с подогревом передних сидений, четырьмя подушками безопасности и т. д. считайте сдачу с 478 380 рублей!
**
Opel Corsa. Красивая игрушка
**Иначе как красивой игрушкой мы с Натальей после осмотра экстерьера назвать Opel Corsa не смогли: дизайн стильный, ладный, очаровательный. Выглядит машинка модно, спортивно динамично. Большие «кошачьи» глаза влюбляют в себя моментально! Наталья давно называет меня «фарным психом» (мне любы фары в принципе), так что кому-кому, а мне то уж в этом вопросе можно верить: эти глазки потрясающе красивы!
«Пятидерка» дизайном задней части немного отличается от «трехдверки» — по большей части задней оптикой. Но разница эта не дает шансов решить, какой же вариант все-таки нравится больше — оба хороши. Вот хоть что мне говорите, называйте эту машину «унисекс» сколько душе угодно — не поверю. Для девочек она, ДЛЯ ДЕВОЧЕК! Ибо не «по-пацанячьи» мила. Садимся. Салон в меру просторен и, несомненно, комфортен. Места хватит и тем, кто сидит впереди, и задним пассажирам. Красивая панель. Удобная. Четкая. Ничего лишнего. Еще одна изюминка Corsa упрятана в багажнике: он с двойным дном! Глубина скрытого под «фальшивым полом» отделения такова, что, сложив заднее сиденье, получаешь ровную поверхность — удобно для перевозки габаритных грузов.
Поехали. «Баранка» пухленькая, приятно лежит в руках. Наталья хвалит автомат: не «провисает», не «тупит». «Сердечко» работает тихо и бодренько. На больших скоростях Corsa очень предсказуема, и это хорошо. По трассе несется, «как взрослая». Наталья резко давит тормоз — встаем, как вкопанные без всяких капризов вроде заноса, минимальной потери сцепления… Маневренность отличная. Обзорность тоже не подводит. Подвеска средней жесткости — гладенькая, комфортная. Приятно, что на поворотах задних пассажиров не швыряет из стороны в сторону. Шумоизоляция куда как лучше, чем, к примеру, в Micra. Словом, мы с Натальей, сильно постаравшись, просто не нашли, к чему придраться. Честно!
За 500 000 вы купите Opel Corsa в самой «навороченной» комплектации. C ABS, кондиционером, комплектом подушек безопасности по салону, гидроусилителем, центральным замком, колесами на 16 и т. д. Цена за все это — 484 000 рублей.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Что делать, если у вас густая кровь?
Что делать, если у вас густая кровь?
В первую очередь, стоит следить за массой тела.
#новости России
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#здоровье
#здравоохранение
#вены
#кровь
Александр Моор: Уровень воды в реке Ишим снова вырос
Александр Моор: Уровень воды в реке Ишим снова вырос
В селе Викулово за сутки вода поднялась на 74 сантиметра.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#паводок
#Викуловский район
#Викулово
#Сорокинский район
#Ишим
#Ишимский район
#Абатский район
#Заводоуковск
#выплаты
#компенсация
#деньги
#губернатор
#Александр Моор
Спортсменка из Тюмени заняла второе место на чемпионате Европы по боксу
Спортсменка из Тюмени заняла второе место на чемпионате Европы по боксу
Ее достижение стало лучшим в истории тюменского бокса.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#спорт
#спортсмены
#победа
#чемпионат
#бокс
#награда
Тюменских школьников приглашают на турнир юных математиков
Тюменских школьников приглашают на турнир юных математиков
Зарегистрироваться на участие можно до 3 мая включительно.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#школьники
#дети
#соревнования
#математика
Ждем ухода воды": жителей отрезанных деревень в Абатском районе поместили в ПВР
Ждем ухода воды": жителей отрезанных деревень в Абатском районе поместили в ПВР
С селянами поговорил корреспондент "Вслух.ру".
#паводок
#большая вода
#Абатский район
#Тюменская область