Dipol FM | 105,6 fm

Игра «в машинки» по-девчачьи. Малявки

**Думаешь, игра «в машинке» только для мальчиков? Ничего подобного! В нашем эмансипированном мире девчонки давно пробили себе место в пацанячьей песочнице и даже приучили автопроизводителей ваять машинки под себя — таких маленьких, хрупких и нежных. Итак, ты — девушка 18 и старше (всякой особи женского пола известно, что девушка она — до пенсии). И тебе страсть как хочется маленькую аккуратную машинку — «рассекать» по городу. У тебя в активе 300 000 руб. Что же купить?
**"Автотоп" и две его наездницы помогут тебе определиться с выбором!
**
Peugeot
107. Нервная красавица
**Начало нашему дамскому проекту было положено в автосалоне Peugeot. Крошка 107 декларирована производителем как «глоток свежего воздуха в душном городе». Французы превозносят «младшенькую» в линейке Peugeot за маневренность и экологичность. Ну и, конечно, мало кто остается равнодушен к дизайну этого производителя: кто-то охает, любуясь сиим «новаторством в быту» и нежностью изгибов, кто-то фыркает и именует экстерьер Peugeot откровенно «пижонским» (такая вот игра слов!).
Мы с Наташкой внешний вид 107-го оценили — и носик-знак, и больший ласковые глазенки-фары, и широкая улыбка радиаторной решетки — все доброе и славное. Благодаря плавности линий и достаточно низкой посадке дизайн 107-го можно назвать полуспортиным. Еще понравилось, что даже «пятидверка» смотрится как «трехдверка» — задние двери заканчиваются прямо у фар; благодаря такому оптическому обману авто смотрится аккуратнее. Хотя, такое положение задних дверей выйдет вам боком при шоппинге или попытке спрятать труп нерадивого любовника (шутка). Ибо багажник — под 3 коробки туфель: всего 80 л. Хотя, можно убрать заднюю полку и «разогнать» его почти до 140. Хотя, это тоже несерьезно.
Неоспоримый плюс этой модели — возможность установки полноразмерной резины R-14.Садимся. Наташа — за руль, свободно. Я — назад, чертыхаясь и крякая. А все потому, что задняя дверь больше напоминает лисий лаз, и даже мне, с моими более чем скромными габаритами, затолкнуться сюда непросто.
Внутри все — по уму: тщательная сборка не минула и салон. «Приятный пухлый руль; легкий. Комфортные сидения средней жесткости без проблем регулируются, давая возможность свободно устроиться человеку любого роста», — Наташин вердикт из-за руля. Моя очередь: «Что за ерунда? Задние секла не опускаются… Лишь приоткрываются форточками. А еще, Наташ, ручек над дверями нет!». Как позже выяснится, этих самых ручек ооочень не хватает, когда сзади приключится неминуемая болтанка…
Наташа заводит мотор и по-кошачьи щурится — эта французская малышка урчит, как львица! Езда на Peugeot 107 оставила двойственные впечатления. С одной стороны — машинка действительно юркая и чуткая. С другой — опять-таки чуткая. Но уже чрезмерно. И речь здесь идет уже о подвеске — каждый камушек на дороге, каждая ямка сразу отдавались в наших… хм… филейных частях. На поворотах пассажиров сзади бросает из стороны в сторону (ручки… аминь!). И шумоизоляция — не фонтан. Наташа клянет автомат — машина дергается. Но тут же выходит из положения, переключаясь на механику. Езда становится мягче и приятнее. В целом француженка нам понравилась. Красивая, быстрая, со спортивными замашками. Только «нервная» больно!.. Да и цена…
За 300 000 руб. вы получите: 107-ю «трехдверку» (это самый недорогой вариант — 299 000 руб.; пятидверный варианты стоят уже от 307 000 руб.). Двигатель — 1 л. (68 «лошадок»). Будут вам: ABS и подушки безопасности водителя и переднего пассажира… За остальное придется доплачивать: боковые подуши — 12 000 руб., гидроусилитель и рулевая колонка, регулируемая по высоте — 8 000 руб., магнитола — 7 000 руб., адаптация к российским условиям (брызговики, защита картера, аварийный комплект) — 9 000 руб.
**
Daewoo
Matiz. Проверенная старушка
**"Наташа…Ну посмотри ты на нее! Дизайн явно устарел", — веско молвила я, завернутая на экстерьере. «Зато Matiz проверен временем! И ты не переспоришь меня в том, что это хорошее соотношение цены и качества!» — парировала практичная Наталья.
Эта машинка действительно на порядок дешевле, чем 107-ая. Но и видок у нее, прямо скажем, замшелый — простенькие линии, глазки-бусинки, весь этот минимализЬм…
Еще один минус — невозможность установки системы ABS и подушек безопасности.
Интерьер… Простой. Очень. Нам на тест попалась машина с какой-то глуповатой обивкой — пестренькой такой. Детский сад, ей богу! Но собрано, вроде, на совесть — все ровно, никаких тебе грубых щелей и откровенных «косяков».
Сидения достаточно удобные, регулируется подголовник (Peugeot, кстати, вам такой радости не позволит). Наташка катается вместе с водительским креслом к рулю и назад и приходит к выводу, что если вы — высокая и длинноногая, управлять Matiz на дальних расстояниях вам вряд ли будет удобно. Я сразу вспомнила, как одна модель мне на эту проблему жаловалась — места ей в ее Matiz за рулем мало… Отрастят ноги от ушей, потом жалуются!.. Хм…
«Руль тоненький… Намотать чего-нибудь хочется! А то — подержаться не за что», — вздыхает Наташа. Я еле сдерживаюсь от комментария, начавшегося бы словами: «Знаешь, по Фрейду!..». Поехали. Сразу оценили подвеску — на порядок мягче, чем в 107-ой. Хотя, кочки и ощущаются, но не так явно. Машина также явно тише — и работает (никакого тебе сладострастного фырканья), и шумоизоляция лучше (вот тут уже — спасибо!). Наталья особенно отмечается мягкий ход педалей и отличный тормоз. Прыть у этой малышки средняя (опять-таки, после Peugeot: если та — горячая сумасбродная лошадка, то эта — усердный гужевой пони). Не отнимешь у Matiz того, что она юркая, как любая малявка А-класса, и экономичная…
Если безопасность — как активная, так и пассивная, — а также не самый модный экстерьер для вас — не проблема, советуем купить.
За 300 000 руб. вы получите: Matiz с механикой и двигателем 08, л (52 лошадки). Будет вам также гидроусилитель, электрические стеклоподъемники передних дверей, центральный замок, кондиционер и т. д. Сдача — 22 000 руб. (ибо цена за максимальную комплектацию — 278 000 руб.).
**
Chevrolet
Spark. «Модница-сковородница»
**"Какая… Черненькая!.. Смотри, какие фары милые!" - не удерживаюсь и чмокаю выставочный образец Spark в «глаз». Наташа тем временем изучает прайс-лист: «Даша, но 400 тысяч!». «Зато, какая аккуратненькая! Посмотри, все стыки ровненькие, ни одного изъяна! Тем более, это наверняка цена за самый „нафаршированный“ вариант», — улыбаюсь я. Наташка как обычно скептически фыркает на мои «блондинкины замашки».
Кореянка Sparkupgrade кореянки же Matiz. Можно сравнить эти машинки с двумя девочками — одна добротная деревенская простушка, над имиджем же второй старательно поработали стилисты. Внешний вид радует глаз. Пусть тут и нет понтов француженки-Peugeot, но дизайн вполне современный и приятный.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что мое первое впечатление было верным: сборка очень аккуратная, и внутри, и снаружи.
Spark не стал больше предшественника. Зато заметно прибавил по части комфорта и безопасности (у базового варианта есть водительская подушка, в максимальной же комплектации будут и пассажирская подушка, и боковые, и ABS).
Передняя панель изменилась полностью, на своих местах остались только четыре дефлектора вентиляции, остальное разместилось аккурат посередине. Консервативную Наталью это не порадовало: «Ну вот, придется бегать глазами!». Мне же такое положение вещей показалось стильным, а значит — достойным того, чтобы привыкнуть.
Багажник небольшой — 170 л. Хотя, после 80 л. 107-ой это уже кое-что. Да его можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья и получить аж 845 литров, а это уже серьезно.
Маловата с виду машинка, но продуманная организация пространства и форма дверей позволяют удобно входить и выходить пассажирам, а не втискиваться.
Поехали! Практика показала, что в городе вполне достаточно мощности 52-сильного двигателя, не говоря уже о литровом в 66 л.с. Двигатель оборотистый. Но работает заметно тише. На трассе временами ощущается недостаток динамики, но Spark все-таки не гонщик, и нехватку силенок ему можно простить. Очень маневренная и чуткая. Руль легкий. По неровностям дороги идет немного более гладко, нежели Matz; оно и немудрено — производители усовершенствовали подвеску.
Наш вердикт: симпатичная, ладная, послушная. Но, пожалуй, дороговата…
За 300 000 руб. вы получите… Комплектаций море! Мы остановились на той, что ближе всего к нашему лимиту в 3 сотни рублей. Итак, за 292 300 руб. вы купите Spark с кондиционером, гидроусилителем, подушками для водителя и «штурмана», электростеклоподъемниками передних стекол, центральным замком, тахометром и т. д.

**Hafei Brio. Итальянские корни
**Китайский холдинг Hafei, создавая эту крошку, не стал копировать ее одноклассников, а заказал дизайн знаменитому итальянскому кузовному ателье Pininfarina. И не ошибся! Дизайн Brio вполне симпатичный и оригинальный. Чего стоят одни повторители указателей поворотов внизу передних стоек, треугольные задние фонари и боковые зеркала такой же формы. Мы с Наташкой уж было удовлетворенно хмыкнули — будем хвалить экстерьер… Но, подойдя ближе, наши мордочки приняли скептическое выражение — сборка, прямо скажем, не самая аккуратная: кузовные детали кое-где подогнаны как бы на глазок…
Не минула эта халатность сборки и салон — те же зазорчики. Панель посередине, как в Spark. Наталья тут же именовала пластик «уж больно дешевым». А светлый салон «непрактичным». По мне, так это достаточно стильно, да и пространство зрительно увеличивает. «Химчистку салона еще никто не отменял, — веско заметила я, — Да и понаряднее это, чем вечно чернее салоны. Сидишь там, как в угольной шахте!».
Места достаточно: сидения широкие, сзади легко уместятся даже трое (правда, если будут как мы с Натальей — субтильными и не самыми высокими). Правда, передние сидения вызывают легкое недоумение: квадратные, совершенно неэргономичны и вряд ли будут комфортны при езде, особенно на дальние расстояния.
Багажник у Brio повместительнее, чем у сестричек — за 200 л. А если убрать полочку!.. Тогда сюда легко втиснется нормальная куча пакетов из супермаркета.
Поехали. Наташка, едва тронувшись, жалуется на очень тугие педали и не самый «подъемный» руль: «У меня в „девятке“ так же было» — говорит она. «А сам руль приятный - нескользкий». (Замечу, на момент тест-драйва в салоне все малышки были распроданы — нам достался самый «лысый» вариант: без гидроусилителя, кондиционера и прочих наворотов).
Характер у двигателя этой машинки оказался весьма бодрым. Пусть спортивным его не назовешь, но тянет неплохо. Правда гудит, как самолет! А вот шумы с улицы слышно слабо. Подвеска очень странная. С одной стороны, неплохо гасит мелкие неровности дороги, с другой — слабо корректирует колебания машины на скорости. Спецы это, кажется, называют «козлит». Хотя это присуще всем автомобилям этого класса. Маневрирует Brio весьма неплохо.
Наш вердикт таков: если вам хочется достаточно оригинального дизайна и вы готовы закрыть глаза на топорность сборки и среднее качество езды, смело берите. Тем более, эта китаянка весьма бюджетна.
За 300 000 руб. вы получите: машинку с двигателем объемом 1,1 л. (65 л.с.) на механике. Также здесь будут: кондиционер, гидроусилитель, тахометр, электростеклоподъемники на передних дверях, центральный замок, ABS, подушка водителя, магнитола и много другое… Сдачи (все это добро будет стоить 273.900 руб.) хватит на отмечание покупки с морем шампанского!
**
Chery
Sweet. Китайский сюрприз
**Эта задорная малышка очень похож на Matiz. Но более совершенна технически и выглядит помоложавее. В Латинской Америке, как я читала, Sweet безоговорочно победил Spark. Интересно, что будет у нас?..
«Ты знаешь, что раньше эта модель называется QQ?» — смеется Наталья. «Похоже на ку-ку», — говорю. И принимаюсь капризно рассматривать китаянку.
Сборка вполне добротная. Конечно, «косячки» есть, но соотечественницу Brio «кукушке» по неряшливости сборки не переплюнуть. Линии мягкие, все такое округлое и гладенькое… Дизайн достаточно милый.
Салон тоже весьма аккуратен. Панель опять посередине. К Натальиному недовольству и по китайской тенденции, салон — светлый. Ткани и пластик недорогие, но достаточно приятные. Внутри все это очень похоже на все тот же Matiz. И снова прогнозируем проблемы у водителя высокого роста — скорее всего, придется скрючиться.
Поехали. Моторчик трудолюбивый. Ход плавный. Руль легкий. Кочки проходит гладко. Практически не шумит. «Не ожидала от китайцев, не ожидала!..» — все приговаривала Наташа.
Приятно, что есть тахометр (его встретишь не на каждом автомобиле А-класса). Хотя, нашла-таки моя блондиночка, на что поворчать: по мнению Натальи, для двигателя объемом 1,1 движок не достаточно резв. Да и педали жестковаты, а сиденья наоборот — мягковаты. Приятно, что в базовую комплектацию уже включены гидроусилитель, кондиционер, электрический привод всех стекол и боковых зеркал, иммобилайзер, магнитола и многое другое. И за такую то цену! Вот тебе и «Ку-ку»…
Наш вердикт: недорого и достаточно безопасно.
За 300 000 руб. вы получите: машинку с объемом двигателя 1,1 л. и мощностью в 52 л.с. с кондиционером, гидроусилителем и фронтальными подушками, центральным замком и электростеклоподъемниками, системой ABS и магнитолой и т. д.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Тюмени скончался заслуженный врач РФ Сергей Ярцев
В Тюмени скончался заслуженный врач РФ Сергей Ярцев
Прощание состоится 2 декабря в тюменском крематории.
#некролог
#врач
#новости Тюмени
#тк
В Большом Сорокино тушили пожар в частном доме
В Большом Сорокино тушили пожар в частном доме
Причину ЧП выясняют.
#МЧС
#пожар
#ЧП
#Сорокинский округ
#Тюменская область
#тк
В Ялуторовске простятся с замкомвзвода Алексеем Ульяновым, погибшим на СВО
В Ялуторовске простятся с замкомвзвода Алексеем Ульяновым, погибшим на СВО
Выпускник нефтегазового университета ранее работал в РЖД.
#некролог
#утраты
#СВО
#военнослужащие
#прощание
#Ялуторовск
#Тюменская область
#тк
Новый утильсбор, миграционная политика и ответственность за преступления против страны: что меняется с 1 декабря 2025
Новый утильсбор, миграционная политика и ответственность за преступления против страны: что меняется с 1 декабря 2025
Главные законодательные изменения декабря – в нашем материале.
#новости России
#законодательство
#изменения
#декабрь
#тк
В школах Тюмени и еще десяти муниципалитетов началось дистанционное обучение
В школах Тюмени и еще десяти муниципалитетов началось дистанционное обучение
Профилактическая мера будет действовать две недели.
#обучение
#образование
#школы
#дистанционное обучение
#здоровье
#Тюмень
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять