Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

Hummer H2 Limo: все это – Hollywood!

Может быть, когда-то этот белоснежный сухопутный лайнер с торжеством и во всем блеске подкатывал медленно к красной дорожке с оркестром. Яркие ночные огни Голливуда отражались в его тонированных стеклах. А из этого шикарного автомобиля выходила какая-нибудь заокеанская знаменитость, и чинно шествовала на церемонию вручения «Оскара».Вы не поверите! Но теперь этот Hummer H2 Limo разъезжает по улицам нашего города. Весной 2007 года этот белый экипаж был привезен в Тюмень компанией «Стар-Лимос» из Москвы, куда был доставлен по спецзаказу из США. Автомобиль появился на свет в 2006 году как обычный Hummer H2 (правда в максимальной комплектации) и даже не подозревал, что его ждет звездная жизнь. Но одно из американских тюнинг-ателье решило сделать из него настоящего принца дорог. Чтобы собрать такой Hummer, машину пришлось разрезать, изготовить новый кузов, усилить тормоза и подвеску, вставить 5-метровый салон, снабдив его кондиционером, аудио-видео системами и прочими приятными опциями. В итоге, общая длина лимузина составила 10,5 м. Также в связи с растяжкой вес Hummer H2 увеличился до 4 600 кг, а полная масса нагрузки составила 7 400 кг. Представляете, эта машина может взять на борт почти три тонны! Можно устроить настоящее party в составе 17 человек, с диджеем и всем его оборудованием, как следует нагрузить машину вкусностями и напитками (благо бар в салоне огромный) и, пожалуй, лимит по весу все еще останется. Главное, чтобы все вошло в салон. А клепаная рама такой вес возьмет с легкостью! Рама — основа лимузина, усилена в нескольких местах. И всю нагрузку берет на себя именно она, а не кузов. Для того чтобы такой огромный автомобиль мог легко передвигаться по ночным ярко освещенным улицам, ему нужна мощная подвеска. В данном случае это White motorsports FOX Racing Shox — газоподкачивающая подвеска с регулируемыми амортизаторами. Этот лимузин — настоящая белая карета, запряженная 316 лошадьми, именно такова мощность «хаммеровского» 6-литрового движка. Мотор и зимой запускается отлично. Наши сибирские морозы ему нипочем. При этом он даже не оборудован подогревателем. Максимальную скорость автомобиля никто специально не замерял, но никаких ограничений, кроме здравого рассудка водителя нет. Трогается автомобиль плавно, и пока не посмотришь в зеркало заднего вида, то даже и не поймешь, что управляешь таким лайнером. А помнить об этом стоит, ведь радиус поворота у такого автомобиля почти 20 м! Ну и водителю нужна категория D, для того чтобы беспрепятственно передвигаться на нем по городу. Помогает то, что на дороге от такого корабля не ждут маневренности, да и ведут себя очень уважительно по отношению к Hummer H2. Кто его знает, что за король сидит внутри, а с королями лучше не шутить. Поэтому соседи по трафику чаще пропускают этот автомобиль. Внутри кабины это стандартный американский Hummer H2. В том числе есть и американская система помощи, держащая связь через спутник. Интересно, как бы отреагировали американцы получив от нас сигнал: «SOS!». «Ес сэр, мы выезжаем! А где вы?» «В России!».Но, к сожалению, связи нет! Навигационная система тут же. Но тоже не работает. Стекла опускаются только на дверках. А длинные окна по бокам открыть нельзя. Вот летом, наверное, жарко! А вот и нет! Во всю работает салонный кондиционер! Королю должно быть комфортно, поэтому двигатель крутится постоянно, не жалея бензина, летом обеспечивая прохладу, зимой — тепло. Кстати, печки в зимнее время вполне хватает. В салоне установлено 5 телевизоров, центральный — самый большой. Этот автомобиль представляет собой кинотеатр на колесах. 2 сабвуфера и днамики фирмы KENWOOD. А в кабине водителя отдельная аудиосистема Bose. Управление салоном производится не только в пассажирском отделении, но и из кабины. Чтобы обеспечивать этот лайнер электричеством, в автомобиле установлено два генератора и два аккумулятора. Внутри даже есть розетка 220 В. Диски стандартные «хаммеровские», алюминиевые, хромированные. Кстати хрома на этом автомобиле по-американски много — зеркала, решетка радиатора, часть капота, защита задних фонарей, застежки капота, ручки дверей и накладки на них — все это блестит. Автомобиль пришел уже затонированным, но с окон передних дверей часть тонировки сняли, чтобы было удобнее смотреть в зеркала. Так как ночью ничего сквозь них нельзя было разглядеть. То ли у нас ночи темнее, то ли все-таки не в Голливуде живем, и улицы освещены меньше, чем в Америке. Сам автомобиль помимо стандартной оптики освещен боковыми неоновыми подсветками, обычными для всех лимузинов. Спереди и сзади на крыше, традиционно для Hummer, несколько габаритных фонарей. Крыша покрыта специальным мягким материалом, похожим на кожу. Это сделано для того, чтобы в дождь или в град не пришлось наслаждаться оркестром, в котором все участники — барабанщики. Пробег на данный момент составляет 60 000 миль. Когда автомобиль пришел в Москву, на одометре было 46 000 миль. Первые мили, которые автомобиль намотал в России, стали дорогой из столицы в Тюмень. Да, автомобиль добирался до нашего города своим ходом. Гнали машину сотрудники «Стар-Лимос» сами, уложились в два дня. Вот уж где точно в комфорте не было недостатка! В этом Hummer H2 и жить можно! Привести хотели именно белый. Долгое время такой автомобиль был в Тюмени единственным, теперь их двое, но вместе на дороге замечены не были. ТО машина проходит раз в полгода. Только одно предприятие Тюмени может взять на обслуживание автомобили такого размера — «Тюменнефтетранс» на Дамбовской. У них есть подкатные подъемники, делающие работу с такими автомобилями возможной. Скоро уже год, как Hummer H2 находится в эксплуатации в Тюмени. За это время никаких неисправностей у машины не было. Хозяева вовремя меняют масла и живут припеваючи. В самом начале, когда автомобиль только пришел, сразу поменяли спецжидкости, подняли плотность антифриза. Все-таки наши климатические условия куда жестче американских! Автомобиль пользуется спросом в Тюмени, что не удивительно. Берут на свадьбы и для прогулок по городу, объезжают на нем клубы Тюмени, в общем весело проводят время. Многие хотят знать, что такое жизнь королей. Стоит только присесть в Hummer H2 Limo, и вы это поймете.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
А вы влюблены? Блиц-вопросы Владимиру Путину
А вы влюблены? Блиц-вопросы Владимиру Путину
Глава государства ответил на сообщения о любви, вере и номерах машины.
#Владимир Путин
#прямая линия
#вопросы
#любовь
#новости России
#тк
Банки отреагировали на снижение ключевой ставки
Банки отреагировали на снижение ключевой ставки
Финансовые организации оперативно начали снижать ставки по кредитам в ответ на снижение ключевой ставки Банком России до 16%.
#ключевая ставка
#банки
#услуги
#Новый год
#ипотека
#снижение
#тк
Президент ответил на вопрос о конкуренции с MAX
Президент ответил на вопрос о конкуренции с MAX
Владимир Путин заявил о цифровом технологическом суверенитете России.
#Владимир Путин
#прямая линия
#мессенджер
#ИИ
#суверенитет
#новости России
#тк
Владимир Путин прокомментировал обязательную отработку для молодых врачей в учреждениях ОМС
Владимир Путин прокомментировал обязательную отработку для молодых врачей в учреждениях ОМС
На студентов педагогических вузов это не распространяется.
#Владимир Путин
#прямая линия
#врачи
#законодательство
#новости Тюмени
#новости России
#тк
Владимир Путин: Попытка получить доходы за счет многодетных семей выглядит аморально
Владимир Путин: Попытка получить доходы за счет многодетных семей выглядит аморально
Глава государства ответил на вопрос жительницы Абалака.
#Владимир Путин
#президент
#прямая линия
#Абалак
#Тюменская область
#новости России
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять