Dipol FM | 105,6 fm
91.12
98.31

Гигантомания по-немецки

Уверенность в себе и в своей безопасности – вот на что делают ставку производители Х5.

«А просто у меня гигантомания», — заговорщически подмигивает маленькая хрупкая девушка и лихо забирается за руль BMW Х5. Роскошный кроссовер, впрочем, нисколько этому не противится и охотно подчиняется своей изящной хозяйке, демонстрируя при этом немецкую невозмутимость и безграничную преданность. Мир впервые услышал о BMW Х5 в 2000 году. Баварец с ходу покорил автовладельцев оригинальной внешностью, сумев гармонично объединить при этом, казалось бы, два несочетаемых слагаемых: брутальный кузов и фирменный стиль немецкой компании BMW. Этот мощный и большой «джип для асфальта» несколько уступает по проходимости полноразмерным джипам и поэтому его можно смело причислить к первопроходцам относительно нового класса — так называемых SUV (Sport Utility Vehicles). Размер имеет значениеЭмилия Марганова признается, что всегда была неравнодушна к автомобилям внушительных размеров. А любовь к семейству BMW у девушки и вовсе дело наследственное, поскольку в ее семье отдают предпочтение именно этому производителю. «До того, как светло-серебристый гигант Х5 перешел ко мне от папы год назад, у меня был седан BMW 3-й серии, — рассказывает Эмилия, — эта немецкая компания успела хорошо зарекомендовать себя на российском рынке, демонстрируя высокое качество и надежность. Поэтому я не стала изменять своим предпочтениям и, как только представилась возможность, с удовольствием сменила небольшой седан на внушительных размеров внедорожник, не проиграв при этом в качестве. Габариты меня нисколько не смутили, ведь в принципе, если рассматривать мое авто в сравнении с его „одноклассниками“, то его размеры будут даже несколько меньше. Да и вообще, я считаю, что могучие формы придают большей уверенности водителю». Уверенность в себе и в своей безопасности — вот на что делают ставку производители Х5. Достаточно вспомнить о том, что именно этот автомобиль стал первым среди «больших внедорожников» на краш-тесте Евро-NCAP, который получил самую высокую отметку — пять звезд. На этом, впрочем, его достоинства не заканчиваются. «Машину отличает прекрасная устойчивость, — рассказывает ее хозяйка, — на зависть коллегам по трассе мое авто не просто отлично держит дорогу, но еще и „на ура“ входит в повороты». Х5 может похвастаться передней подвеской на сдвоенных поперечных рычагах кузова и адаптивным рулевым управлением. Результатом всего этого является то, что управляемости автомобиля могут позавидовать иные легковушки. Войти на скорости чуть выше средней в достаточно крутой поворот? Не вопрос! «Икс» справится с этим, избежав кренов. «Слышала от других автовладельцев, что слабое место у данной модели тормоза, — говорит Эмилия, — но самой мне, к счастью, с этим сталкиваться не пришлось». Скучать не придется «Мой отец приобрел BMW немецкой сборки в 2003 году в столице, так как на тот период времени в нашем городе еще не было официального дилера. Тогда, более пяти лет назад, автомобиль был в максимальной комплектации, — рассказывает Эмилия, — и хоть некоторые более современные опции на сегодняшний день у меня отсутствуют, оснащенностью я вполне довольна. В Х5 образца 2003 есть все: начиная от „умного“ водительского кресла, которое запоминает и регулирует свое положение, подстраиваясь под четырех человек, и заканчивая такой приятной мелочью, как обогрев руля». Штатную магнитолу, в которой отсутствует возможность проигрывания столь любимого многими сегодня MP3 и которая рассчитана лишь на СD-диски и аудиокассеты, находчивая девушка использует по-своему: «По профессии я переводчик, а так как с годами дома накопилось огромное количество обучающих кассет, то я попросту прослушиваю их во время движения. И нескучно и полезно». Хотя никто и не сомневается, что скучать за рулем BMW при всем желании не придется. Лишь успевай поддавать газу, наслаждаясь отменной динамикой и наблюдать, как авто лихо рвет с места и без напряга разгоняется до сотни километров за считанные секунды. И лишь когда взгляд натыкается на цифры, фиксирующие расход топлива, энтузиазм может несколько поубавиться. Шутка ли, бывает и 20 литров на 100 километров в городском цикле расходуется. За городом, конечно, этот показатель на порядок меньше и составляет около 14 литров. Кстати, если вам в голову придет мысль устроить автомобилю тест на проходимость в жестких условиях, немедленно избавляйтесь от нее. Ведь если все мелкие пакости наших дорог в виде неровностей и ямок подвеска BMW попросту не заметит и преодолеет без труда, то на серьезное бездорожье этот автомобиль явно не рассчитан. Также небольшое разочарование ждет любителей небрежно порулить одной рукой — сделать это будет весьма проблематично, ведь руль довольно тугой. «Наверно, это скорее можно отнести к плюсам Х5, — рассуждает Эмилия, — поскольку авто застраховано от метаний по трассе вследствие неаккуратного движения водителя». Но вот что неизменно радует поклонников «пятого икса», так это салон. Вместимость BMW X5 просто поражает воображение. Объем стандартного багажника составляет 620 литров, а если и этого мало, то запросто можно сложить второй ряд сидений и путем нехитрых манипуляций освободить до 1 750 литров свободного пространства. Все это очень радует любителей спорта и активного отдыха, поскольку позволяет легко перевозить в автомобиле объемные и громоздкие предметы. К тому же, стандартная комплектация BMW X5 позволяет установить третий ряд сидений. И при необходимости салон вместит семь человек. Спорным моментом BMW X5 являются железные пороги. С одной стороны, для мужчин они бесполезны, поскольку представители сильного пола стараются перешагнуть их. С другой стороны, для дам посадка в автомобиль существенно упрощается. Ведь пусть, вставая на эти железки, залезать в салон не слишком удобно, но выглядит это, пожалуй, изящнее, чем прыжок с места вовнутрь. Как бы там ни было, сами производители признаются, что основная функция порогов — все-таки защита кузова. И все же баварские инженеры постарались на славу. Автомобиль вот уже около 10 лет является одним из лидеров в своем сегменте и отличается хорошей управляемостью, стильным строгим дизайном, богатой комплектацией и надежной, проверенной временем системой безопасности. Без сомнения, «пятый икс» стопроцентно преуспел в своем амплуа солидного городского автомобиля. И глядя на то, с каким упорством он не только держит завоеванные позиции, но и неизменно продвигается вперед, можно сделать вывод: гигантомания по-немецки — штука стремительно прогрессирующая.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Интенсивный рост уровня воды ожидается у Ялуторовска
Интенсивный рост уровня воды ожидается у Ялуторовска
Это может произойти в ближайшие сутки.
#паводок
#Тюменская область
#губернатор
#Александр Моор
#волонтеры
#жители
#Заводоуковск
#тек
К 9 Мая Тюмень украсят живые цветы
К 9 Мая Тюмень украсят живые цветы
Еще больше цветочных клумб появится к лету.
#городская среда
#цветы
#благоустройство
#Тюмень
#9 Мая
#администрация Тюмени
#тек
В День Победы в Тюмени запретят продажу алкоголя в розницу
В День Победы в Тюмени запретят продажу алкоголя в розницу
Запрет вводится в соответствии с постановлением правительства региона.
#алкоголь
#запрет
#День Победы
#Тюмень
#тек
Крупная компания рассматривает Тюменскую область для запуска нового проекта
Крупная компания рассматривает Тюменскую область для запуска нового проекта
Уже достигнута договоренность о визите в регион ее представителей.
#нефтегазовый кластер
#промышленность
#бизнес
#поддержка
#развитие
#Тюменская область
#инвестиции
#тек
В тюменскую колонию пытались переправить посылку с мобильниками в "шоколаде"
В тюменскую колонию пытались переправить посылку с мобильниками в "шоколаде"
Подозрение сотрудников УФСИН вызвали нестандартные шоколадные батончики.
#колония
#зона
#запрещенные вещества
#УФСИН
#ИК
#новости Тюмени
#тек