В России стартует социальная кампания "Последняя встречная", организаторами которой выступили ГИБДД и Российский союз страховщиков.
В России стартует социальная кампания «Последняя встречная», организаторами которой выступили ГИБДД и Российский союз страховщиков. Кампания направлена на предупреждение выездов автолюбителей на «встречку». Лозунг кампании — «Не пересекай черту!».По печальной статистике, которую ведет ГИБДД, «встречка» — одно из самых тяжелых по последствиям нарушение правил дорожного движения. Треть всех ДТП, совершенных на встречной полосе, заканчивается гибелью водителей или пассажиров, со ссылкой на Автоньюс сообщает АиФ.«Главная цель акции — еще раз напомнить и наглядно показать водителям, к каким трагическим последствиям может привести спешка за рулем», — отметил главный государственный инспектор безопасности дорожного