Концерн General Motors планирует выпуск сверхдешевого компакта стоимостью около 4 тыс. долларов.
Концерн General Motors планирует выпуск сверхдешевого компакта стоимостью около 4 тыс. долларов. Новинка, призванная конкурировать с индийской Tata Nanо (на фото), скорей всего будет продаваться на развивающихся азиатских рынках, сообщает «АВТО.РУ». Именно на Азию сейчас возлагают надежды многие мировые автопроизводители, несущие сокрушительные потери после падения спроса на автомобили в Европе и США. GM не планирует производить настолько дешевые автомобили, как Tata Nanо (от 2,5 тыс. долларов), так как это специфическая машина для специфического рынка, для которого характерны иные стандарты, чем для рынков США и Бразилии, говорят в компании. «Это будет действительно особенная машина для особенного рынка, на котором действуют особые экологические нормы и другие требования, отличные от существующих в США или Бразилии. Мы все же будем выпускать сверхдешевые модели, однако пока не знаем где они станут выпускаться и продаваться. Самый вероятный вариант для обоих случаев — это Азия», — заявил вице-президент GM по международным операциям Ник Рейлли. По некоторым данным, такая машина может выпускаться на индийском заводе GM в городе Талегаон, с конвейера которого, как ожидается, уже в начале следующего года сойдет некий компактный автомобиль концерна, пока носящий кодовое имя M300, сообщает «Auto.lenta.Ru» ссылаясь на The Wall Street Journal.