Dipol FM | 105,6 fm

Ford Kuga – особенный? Посмотрим!

Август и начало сентября — излюбленное время охотников-рыболовов. Открывается осенний сезон, выход на природу балует теплым воздухом и расплодившейся дичью. Вот и мы отправились поохотиться да порыбачить, да ни куда-нибудь, а на берег великой матушки-Волги в подмосковное Завидово. Далековато для прогулки на природу? Пожалуй, да, если бы встречу не организовывала компания Ford, на которую съехались автожурналисты со всей России. Единственным представителем тюменских СМИ был Autotop. Главной целью встречи стал отдых на природе в хорошей компании после утомительной работы на Московском международном автосалоне, который пришелся на эти же дни (отчет с этого мероприятия читайте на стр. …). Ну, а тест-драйв нового кроссовера Ford Kuga получился как будто между прочим. Московские пробки уже стали притчей во языцех, но только тот, кто испытал их на себе, скажет: это просто ужас! Поэтому старт тест-драйва был назначен за городом, а маршрут проложен по Подмосковью. Как это всегда бывает на общероссийских тест-драйвах, журналистам раздали легенды с прописанным маршрутом движения. А далее — ты один на один с автомобилем и полная свобода действий. Можно придерживаться заданного временного коридора и маршрута, а можно позволить себе несколько вольностей и скорректировать маршрут тест-драйва по своему усмотрению. Журналисты расселись в автомобили по двое: пилот и штурман, в середине маршрута меняющиеся ролями. Нам с Алексеем, автожурналистом из Казани, достался Ford Kuga в самой богатой комплектации Titanium. Кстати сказать, пока комплектаций всего две, эта и более бедная — Trend.Нужно отметить, что этот автомобиль позиционируется производителями, как нечто совершенно особенное. Новые тенденции во внешнем виде автомобилей Ford — так называемый, кинетический дизайн, — добрались, наконец, до сегмента кроссоверов. Понимать это направление следует так. Стремительные линии автомобиля словно бы продолжают движение, даже если машина неподвижна. Это и есть по сути своей движение, но замершее, пойманное, например, объективом фотокамеры, и только потому застывшее. Да, пожалуй, именно такое впечатление производят обновленный в прошлом году Mondeo, рестайлинговый Focus, новая Fiesta и, наконец, Ford Kuga.Острые фары, изгиб плечевой линии, вздернутый задок. Нет и намека на брутальный «квадратный» внедорожник. Но сказать по правде, если поставить Kuga в ряд кроссоверов других производителей, таких как Mazda CX-7, Nissan Murano или Infiniti FX, то принципиальных отличий не увидеть. Другое дело ценовой диапазон, но речь не о нем, а о тенденциях в оформлении внешнего вида. Пока на автомобили ставят только один двигатель — 2-литровый дизель. В будущем должен появиться бензиновый 2,5-литровый турбированный мотор, который будет выдавать 200 л.с. Автоматических коробок также пока нет. Ну, а этот «дизелек» выдает 136 л.с. Этих лошадок достаточно для уверенной тяги и неплохого ускорения. Да, мотор, как это и положено для дизеля, отлично тянет с самых низких оборотов. Но назвать его спортивным нельзя. Он работает уверенно и даже с огоньком, но спокойно. Кстати, раскрутить его можно только до 5 000 об./мин., дальше начинается красная зона. Ну, а наилучшим рабочим диапазоном является интервал от 2000 до 3500 об./мин.Автомобили комплектуются 6-ступенчатыми ручными КПП. К самой коробке претензий никаких, но вот кулиса… Неприятно удивила нечеткость ее работы и большие ходы рычага. Если на других автомобилях Ford рычаг КПП расположен строго вертикально, то здесь он сливается с панелью и расположен под углом, может быть, дело в этом. А зачем автомобилю 6-я передача совершенно непонятно. На скости до 140 км/ч вполне хватает пяти, при этом на предпоследней передаче автомобиль разгоняется очень вяло, гораздо удобнее использовать ее для движения с заданной скоростью на невысоких оборотах. Ну, а шестая и вовсе не предназначена для разгона. Когда включаешь ее, автомобиль перестает реагировать на педаль акселератора, только сохраняет набранную скорость. При этом обороты падают до показателей 800−1000. В таком режиме можно двигаться по пустой трассе, не предпринимая каких-либо действий. Но так двигаться фактически невозможно, постоянно приходится ускоряться или тормозить, поэтому лично я шестую передачу включал всего дважды и то только для того, чтобы посмотреть, как она работает. Высокая посадка и мирное урчание «дизеля» настраивают на спокойную езду. Водительское место организовано неплохо. Широкие окна дают отличный обзор. В удобном кресле спина не устает. Широкий выбор регулировок позволяет настроить сидение по шести параметрам. Интерфейс управления машиной совершенно понятен и традиционен. Изюминкой можно назвать панорамную крышу, создающую впечатление простора. Соседнему пассажиру также удобно. Жаль только, что локтями мы все-таки порой соприкасаемся. Это здорово, когда пассажир — симпатичная подружка, ну, а когда коллега по цеху, то места хотелось бы побольше. Подмосковье — это тоже Европа, и дороги там соответствующие. На протяжении двухсот километров пути — почти идеально ровное покрытие. Лишь в одном месте мы встретили довольно серьезное повреждение дорожного полотна, и от неожиданности в него и ухнули. На самом деле, огромную выбоину я заметил поздно, так как вообще не ожидал ее появления, поэтому не успел свернуть. Внутренне в этот момент приготовился к тому, что сейчас подвеску оставлю в этой яме. Ничуть! Руль даже не дернулся. Да, удар был сильным, амортизаторы сгрохотали в отбойник и только! Одновременно с коллегой из Казани Алексеем подумали следующее: «Пожалуй, это единственная яма, и мы ее нашли! Зато подвеску испытали». Что ж к ее работе претензий нет. Что касается внедорожных характеристик автомобиля, то проверить их не удалось, не было подходящего участка пути. Но по сути своей Kuga — типичный городской автомобиль с высокой посадкой для преодоления небольших неровностей, недалекого выезда на природу. Вот и конечная точка пути — Завидово. Здесь можно пострелять по тарелочкам и порыбачить, то есть отдохнуть на природе. Ну, а вечером этого же дня состоялась встреча с президентом Ford Motor Company Russia Найджелом Брэкенбери. Говорилось и о плюсах автомобиля, и о минусах. Центральный офис компании Ford отличается демократичным отношением к критике автомобилей, чего нельзя сказать о местных дилерах, привыкших диктовать журналистам, что нужно думать. Участники тест-драйва сошлись во мнении, что автомобиль Ford Kuga — вполне достойный представитель своего сегмента. Интересный дизайн, отличная подвеска, тяговитый мотор. Кто-то назвал его даже спортивным. В то же время совершенно уникальной машину назвать нельзя. Тем не менее, по заверениям производителей, автомобиль уже популярен. Это и не удивительно, в ценовом диапазоне от 900 тыс. руб. до миллиона Kuga — сильный игрок.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменцам объяснили, как правильно срезать вербу
Тюменцам объяснили, как правильно срезать вербу
Обрывая ветки, можно нанести вред дереву.
#верба
#Вербное воскресенье
#новости Тюмени
Уровень реки Ишим в Викуловском районе растет
Уровень реки Ишим в Викуловском районе растет
Деревни Заборка и Тюлешов Бор отрезаны от большой земли.
#паводок
#деревня
#Викуловский район
#новости Тюмени
Клуб «Женская академия» работает в Омутинском
Клуб «Женская академия» работает в Омутинском
Участницы клуба - женщины, проходящие социальную реабилитацию в одноименном отделении.
#женский клуб
#клуб по интересам
#новости Тюмени
#общество
В лесах Тюменской области будут высаживать сосны
В лесах Тюменской области будут высаживать сосны
300 тысяч саженцев сосны посеяли еще два года назад, этого хватит для восстановления 100 гектаров леса.
#лес
#сосны
#саженцы
#авиабаза
#новости Тюмени
Более 70% памятников архитектуры в Тюменской области в хорошем и удовлетворительном состоянии
Более 70% памятников архитектуры в Тюменской области в хорошем и удовлетворительном состоянии
К реставрации памятников активно привлекают частных инвесторов.

#памятники
#архитектура
#культурное наследие
#инвесторы
#новости Тюмени