Реклама VW от Джереми Кларксона вызвала международный скандал.
Рекламный ролик, представленный телеведущим автомобильной программы Top Gear Джереми Кларксоном, посвященный новой модели автоконцерна Volkswagen, оказался столь же экстремальным по содержанию, что и «контент» знаменитого телешоу. Причем настолько, что польский МИД увидел в нем оскорбление национальной гордости поляков и отправил британским дипломатам ноту протеста, пишет автомобильный портал «Колеса».Во время одного из выпусков программы Кларксон представил рекламный ролик с красноречивым названием «От Берлина до Варшавы на одной заправке».Клип представляет поляков бегущих в панике перед лицом «германского вторжения», без всяких признаков сопротивления или армии. Накануне 70-летия вторжения Германии в Польшу это вызвало взрыв ярости в польской прессе, сообщает портал со ссылкой на MIGnews. Поляки обвиняют британцев в том, что они забыли о 6 миллионах граждан страны, погибших во время Второй мировой войны, и о той помощи, которую польская армия оказала британскому военному усилию. В ноте польского посольства в Лондоне говорится: «Мы понимаем, что мистер Кларксон часто делает другие европейские нации, немцев и французов предметом своих шуток. Тем не менее, мы полагаем, что нацистское вторжение в Польшу — плохой повод для шуток и смеха».