Dipol FM | 105,6 fm

ДОРОГО И СПОРТИВНО

Почему все самые лучшие спортивные автомобили оканчиваются на «и»? Потому что лучшие спортивные автомобили делают в Италии!

Тюмень прирастает красивыми автомобилями. Многие из них можно купить только в Москве, а ограниченные квоты вынуждают желающих приобрести спорткар записываться в очередь. Этот факт свидетельствует о том, что у некоторых тюменцев весьма утонченный вкус.
Вячеслав Махецкий купил Maserati Gran Tourismo после того, как опробовал в деле большинство автомобилей класса luxury. «Изначально я не ставил перед собой цели купить уникальный для Тюмени автомобиль, — рассказывает Вячеслав. — У меня был хороший внедорожник, который я приобрел одним из первых в Тюмени. Но он довольно скоро „вышел в тираж“, попросту говоря, на нем вдруг стали ездить все. Тогда я решил купить себе красивое купе. Начал с тех машин, которые можно было найти в Тюмени. Смотрел „Порше“, „Ауди-R8“, „Ягуар-XKR“ — очень достойные автомобили, но в каждом из них меня что-то не устраивало. Первые два — двухместные, у „Ауди“ вдобавок сверхнизкий клиренс и очень широкие пороги — входить и выходить из нее неудобно. Что касается „Ягуара“, то их уже бегало по городу предостаточно — как-никак, автосалон под боком, даже в Екатеринбург ехать не надо. Тогда я решил подыскать себе автомобиль в Москве».
Вячеслав сразу расставил для себя приоритеты. Автомобили, чья стихия — только гонки, ему не подходили, поэтому он не остановил свой выбор ни на Ferrari, ни на Lamborghini. Цена тоже сыграла роль: английские Bentley и Aston Martin были всем хороши, но стоили от десяти миллионов. Казалось, все возможные варианты были исчерпаны, как вдруг Вячеслав вспомнил, что он еще не смотрел автомобили марки Maserati. «Я приехал в Барвиху, зашел в их салон. Там стояло несколько Gran Tourismо. Я понял, что автомобиля красивее я не видел. Раньше у меня были только бордовые машины, а тут я сразу выбрал жемчужную. Цвет потрясающий, притом в России таких машин больше нет, следующую жемчужную красавицу в нашу страну привезут только в ноябре 2009 года. Стоила она шесть миллионов триста тысяч, я спросил, возможен ли дисконт, на что мне ответили: „Да она у нас завтра влет уйдет без всяких скидок“. Я взял и купил ее».
Автовоз доставил Gran Tourismо в Тюмень в конце лета. Вячеслав успел проехать на машине три тысячи километров и планирует эксплуатировать ее зимой, как только подберет соответствующие шины. «Maserati — совсем не неженка, — говорит ее владелец. -Интервал между обслуживанием — двадцать тысяч, заводилась она по первым холодам без проблем. Конечно, я езжу на „Мазерати“ не каждый день, а только в хорошую погоду по настроению. „На каждый день“ у меня VW Multivan».
По словам Вячеслава, столь долгий выбор машины был оправданным. «Мазерати» полностью соответствует его требованиям: полноценное четырехместное купе, где спорт и роскошь отлично уживаются друг с другом. На «Гран-Туризмо» стоит чуть дефорсированный мотор от «Феррари» мощностью 405 л.с. «Мне этой мощности предостаточно, — говорит Вячеслав. Я, конечно, люблю скорость, но по своей натуре не гонщик. Да и езжу в основном по городу. Хотя машина способна на многое: последняя отметка на спидометре — 320, а реально можно достичь предпоследнего деления. Но удовольствие можно получать на любой скорости — один звук выхлопной системы чего стоит. Даже музыку хочется выключить, чтобы наслаждаться этим породистым рыком Машина для эгоиста, одним словом».
За удовольствие от вождения в «Мазерати» отвечают также всевозможные электронные системы. Клавиша «MSP OFF» отключает всю электронику, предоставляя водителю неограниченную свободу действий. Кнопка «Sport» делает жестче уникальную подвеску Skyhook, а реакции акселератора становятся просто мгновенными. «Газ» в «Мазерати» итак излишне чуткий. Все время контролируешь, как бы не улететь от остального потока. Плюс следить за скоростью по спидометру неудобно: он размечен с шагом в 30 км/ч, поэтому после «50» сразу «80″. А гаишники часто одаривают своим вниманием».
Проблем с людьми, отвечающими за порядок на дорогах, могло быть еще больше, если бы автомобиль Вячеслава был в точности таким, каким его создали у себя на родине. Дело в том, что места под передний номерной знак на Maserati Gran Tourismo не предусмотрено. На всех фирменных фотографиях это отлично видно. Но российский дилер, трезво оценивая реалии страны, в которой все мы имеем счастье находиться, внес свои коррективы, прикрепив-таки рамку. В результате номер является самой низкой точкой машины, и если общий клиренс Maserati — 13 см, то под номером — только 10. «Да нет, ездить можно, — говорит Вячеслав. Даже на „лежачих полицейских“ пока не цеплялся. У нас же более-менее приличные дороги стали делать, вот в Екатеринбурге бы я на „Мазерати“ не стал ездить». Одна досадная неприятность все-таки произошла. На Червишевском тракте, за городом, на дороге кто-то обронил железку, из-за чего у машины слегка пострадала нижняя кромка бампера. «Я видел в зеркале, как она с искрами отлетела. В принципе, легко отделался, хотя ремонтировать бампер все равно придется в Москве, еще и краску ждать».
Пятна бывают и на Солнце, а минусы — и у «Мазерати». Впрочем, Вячеслав смог назвать лишь один, упомянув отсутствие такой составляющей комфорта, как вентиляция сидений. «Это не придирки, просто у меня на BMW такая штука была». Остальные нюансы еще менее существенны. Ну, расход топлива компьютер показывает не в литрах на километры, а наоборот. Допустим, 5 км/л следует понимать как 20л/100 км. Или вот стартер всегда крутится две секунды, прежде чем запустить двигатель. Машина абсолютно исправна. «Если так сделано, значит, так нужно», — резюмирует владелец машины.
Единственное в городе купе «Мазерати» не может не привлекать внимания. «Мне всегда уступают дорогу, даже если я просто еду сзади. Видя в зеркале эту решетку с трезубцем, люди думают, что я намерен поставить рекорд скорости, а они мне мешают. А я люблю скорость только тогда, когда рядом никого нет».
Спокойствие и выдержанность, которыми обладает Вячеслав, позволяют ему обходиться со своим автомобилем так, словно это обычное семейное авто. Он может запарковаться в центре и уйти на час по делам. Порой «Мазерати» ночует на стоянке под открытым небом. «Все дело в страховке?" — поинтересовался я. «Лишь частично. К любому автомобилю следует правильно относиться. Это он создан для тебя, а не ты — для него».

P. S. Красота требует жертв. В нашем случае жертвой стал Nissan X-Trail фотографа, в процессе съемки соприкоснувшийся с росшим неподалеку деревом.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
За объекты благоустройства в УрФО проголосовали два миллиона человек
За объекты благоустройства в УрФО проголосовали два миллиона человек
Оставить свой голос можно до 30 апреля.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#УрФО
#полпред
#Владимир Якушев
#голосование
#объект
#благоустройство
В Тюменской области пройдет более полутора тысяч мероприятий, посвященных Дню Победы
В Тюменской области пройдет более полутора тысяч мероприятий, посвященных Дню Победы
Ни один ветеран не останется без внимания и заботы.
#9 Мая
#День Победы
#праздник
#мероприятия
#Ольга Кузнечевских
#Тюменская область
#новости Тюмени
Премьера хип-хоп оперы "Футуристы": тюменские артисты и музыканты решились на эксперимент
Премьера хип-хоп оперы "Футуристы": тюменские артисты и музыканты решились на эксперимент
По мнению экспертов, он оказался удачным.
#премьера
#театр
#Ангажемент
#оркестр
#Тюмень
#опера
Сладковский "Хакер": в сельской глубинке создали снегоболотоход с пластиковым кузовом
Сладковский "Хакер": в сельской глубинке создали снегоболотоход с пластиковым кузовом
Вездеход оснащен мостами от УАЗа и двигателем от "Тойоты".
#производство
#Сладковский район
#выставка
#новости Тюмени
В Тюмени девятилетняя девочка на иномарке сбила отца и въехала в забор
В Тюмени девятилетняя девочка на иномарке сбила отца и въехала в забор
Родитель получил перелом и вдобавок понесет административную ответственность.
#ГИБДД
#ДТП
#девочка
#пострадавший
#Тюмень
#новости Тюмени