В Европе все Dodge будут продаваться под маркой Alfa Romeo, а в США Alfa Romeo переименуют в Dodge.
Концерн Chrysler нанимает новых шеф-дизайнеров и меняет названия моделей на разных рынках. В Европе все Dodge будут продаваться под маркой Alfa Romeo, а в США Alfa Romeo переименуют в Dodge, пишет Газета.Ru.Решением главы Chrysler и FIAT Серджио Маркионне, главным дизайнером Сhrysler стал 37-летний Брэндон Форот, бывший вице-президент по продвинутому дизайну международных моделей, уточняет издание. В его портфолио — Dodge Neon, Chrysler PT Cruiser и Jeep Cherokee 1999 года. 44-летний Джозеф Денер назначен главным дизайнером Dodge. Ранее он был вице-президентом по дизайну продукции для легковых авто, мини-вэнов, грузовиков и Jeep. Среди его работ — Crossfire и Sebring. Дизайном Jeep отныне будет руководить 46-летний Марк Аллен, в прошлом заведовавший дизайном грузовых Jeep и Dodge. Как отмечает The Motor Report, Серджио Маркионне проделывает с Chrysler то же самое, что и с FIAT в 2004 году, назначив на каждый бренд человека, развивающего его как собственный бизнес и ответственного за прибыль и убытки. Три основных бренда FIAT — FIAT, Alfa Romeo и Lancia — пережили под руководством Маркионне глубокую реструктуризацию. По словам вице-президента Chrysler Ральфа Джиллса, его компанию ожидают аналогичные перемены. Одновременно Маркионне предпринимает другие довольно неожиданные шаги. Так, он заявил о планах по переименованию всех продающихся в Европе Dodge в Alfa Romeo, а всех Alfa Romeo в Северной Америке — в Dodge."Уровень конкуренции между этими двумя брендами очень высок, поскольку они сориентированы на одного потребителя", — отметил Маркионне. По его словам, Dodge — американский «маскл-кар», Alfa Romeo — европейский, и было бы правильно снабжать все автомобили этого типа соответствующими «шильдиками» в исторически закрепившихся за Alfa и Dodge регионах. С Маркионне не согласны многие эксперты. Издание Autocar указывает на несходство Alfa Romeo и Dodge и задается риторическим вопросом: «Скажите, когда вы в последний раз при покупке автомобиля выбирали между этими двумя брендами? Dodge выглядит скорее как сельхозтехника».