Председатель тобольского "Братства" обратился в редакцию Вслух.ру и рассказал, как решается проблема с поставками автомобилей из Кореи.
Проблема с поставками автомобилей из Кореи для заказчиков из Тобольска и ряда российских городов действительно существует, но она решаема и решается. В этом уверен председатель общественной организации «Братство» Дмитрий Шевцов. После публикации материала «В тобольском „Братстве“ поступили не по-братски: иномарки не привозят, деньги не возвращают» он обратился в редакцию Вслух.ру и рассказал о причинах сбоя с доставкой автомобилей, а также заверил, что делает все возможное, чтобы привезти автомобили либо вернуть заказчикам деньги.
«Я не пытаюсь закрыть организацию, так как договора заключались не со мной, а с юридическим лицом, не снимаю с себя обязанности руководителя и уж тем более не пытаюсь скрыться, — рассказал по телефону Дмитрий Шевцов. — Я, как и раньше руковожу организацией. Да вышла такая нехорошая ситуация, но она была решаема в мирном порядке. Это было бы гораздо проще и для меня, и для любого заказчика, потому что с каждым мы были готовы общаться, идти на компромисс, предлагать различные варианты. У нас был договор с корейцами, что нам предоставят на реализацию автомобили. Мы были готовы их отдать заказчикам и потом возвращать за них деньги. Мы пытались оформить машины в лизинг с теми, кто готов был пойти на этот шаг. Возможности у нас были, и если бы заказчики прислушались к моим словам, а не к мнению других людей, которые выносят конфликт на публику, мне было бы гораздо легче решать проблему. Сейчас бы уже процентов 40−50 заказчиков были довольны и счастливы, с машиной или с деньгами. Сейчас же все это очень сильно отвлекает от работы. Я знаю, что все останутся при своем. По крайней мере те деньги, которые люди заплатили, они их получат обратно, я их верну. А потом решить вопрос и с компенсациями».
По словам Дмитрия Шевцова, они занимались поставками автомобилей из Кореи не напрямую, а были агентами, и их подвели партнеры. Заказчики разом не получили 11 автомобилей. С этого все и началось. Как заверил председатель «Братства», у него и в мыслях не было кого-то обманывать, ведь среди его заказчиков есть и действующие сотрудники правоохранительных органов, и ФСБ, и прокуратуры, кроме того среди заказчиков много друзей и знакомых. И те, кто вник в ситуацию не стали подавать иски в суд, требовать вместо одного миллиона четыре. А те, кто обратились в суд, по словам Шевцова, решили просто нажиться на этом. Есть и другая причина, о которой сообщил собеседник: заказчики начали отказываться от автомобилей из Кореи, так как цены на них упали на вторичном рынке.
«Как бы то ни было, я должен вернуть деньги заказчикам», — отметил Дмитрий Шевцов.