Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

BYD F3: другой "китаец" Доказательства от обратного

Появление совершенно неизвестного бренда на дорогах города уже никого не удивляет. Вот едет вполне приличного вида автомобиль, но внешность незнакома, хотя что-то смутно напоминает, и значок какого-то светло-синего цвета. «Это китаец», — спокойно думаю я и еду дальше. Репутация у автомобилей Поднебесной сложилась не самая блестящая.А между тем время идет, автомобили меняются. А для Китая год-два — огромные сроки. За это время китайцы способны построить совершенно новый автозавод мощностью в 100 000 автомобилей в год, а переделать автомобиль — так и вовсе плевое дело (не то, что ребрендинг ВАЗа раз в 10 лет). Происходит это, чаще всего, так: китайские автопроизводители собирают информацию о недостатках машин и раз в полгода дорабатывают свои авто. В итоге, с каждой партией автомобили приходят все более качественными. А в последнее время мы наблюдаем настоящий скачок в качестве. На рынки стали выходить автомобили нового поколения, в которых многие недостатки первых «китайцев» исправлены. К последнему поколению китайцев относится и BYD F3, который мы сегодня тестируем. Внешне это «клон» Toyota Corolla для американского рынка. Китайцы долго не бьются над дизайном, берут за основу уже созданный автомобиль и копируют, либо частично видоизменяют. Но в этом случае частенько автомобиль получается несуразным. Этот же «китаец» выглядит достаточно гармоничным. Пропорции соблюдены грамотно. Порадовали блок-фары — смотрятся стильно и по-настоящему современно. Внутри — все та же Toyota. Почти полностью копируется интерьер, теперь и владельцы «европеек» его узнают. Детали подогнаны плотно, как уже было сказано, от детских болезней китайцы избавляются. На самом деле смотрится все неплохо. Кнопки органично вписаны и имеют не рубленные, как это часто бывает, а мягкие формы. Только управление климатом слегка устарело. Когда регулируешь направление воздуха, то детали не шатаются, а точно следуют за движениями руки. Приборная панель вспыхивает после поворота ключа в замке зажигания и загорается приветливым белым свечением. Это, пожалуй, даже красиво. Рулевая колонка регулируется по высоте. «Баранка» обтянута кожей и по-японски тонкая. Плюс на дверях есть кожаные вставки. Да и кресла выполнены с использованием перфорированной кожи. При этом материал смотрится вполне прилично. Пластик видно, что недорогой, но не отвратительный, как это бывает, а вполне приемлемый. Кстати, цвет салона может быть светлым, как у нас, или темным. В зависимости от комплектации есть разные наборы опций. У нас было: стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, загорающаяся панель на светодиодах, магнитола, умеющая читать и CD, и MP-3 форматы, кондиционер, две подушки безопасности. Под капотом распространенный двигатель — Mitsubishi 4G18, объемом 1,6 л., 100 л.с. Простой, но надежный агрегат. Кстати, достаточно тяговитый, хорошо идет и со включенным кондиционером. В работе наблюдается такая особенность: двигатель неплохо раскручивается до высоких оборотов, а затем, в момент переключения передачи, обороты почти не падают. Можно успеть переключить скорость и остаться «на верхах». Это позволяет ускоряться достаточно быстро. Крутить движок можно до 6 200 об. О прожорливости речи не идет. Производители заявляют, что средний расход на «сотню» — около 5 литров. Однако реальный будет приближен к 8 л по городу, что вполне приемлемо. Коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. По какой технологии ее производят не известно. Вполне может быть, что это фирменная заводская разработка. Переключается она туговато, ходы рычага ни большие — ни маленькие. Скорости включаются, конечно, не так четко, как на европейцах, но промахнуться невозможно. Сцепление также тугое и срабатывает в самом конце. С непривычки кажется, что в начале слегка залипает, но спустя 15−20 минут за рулем F3 привыкаешь и уже не обращаешь на этот момент внимания. Трогается машина легко, даже если прозевал момент «схватывания», машина выедет на «низах».Посмотрим на «китайца» в движении. Выруливаем от автосалона и встраиваемся в быстрый трафик объездной дороги. С легкостью ускоряемся и вот уже движемся в основном потоке. Автомобиль идет ровно. Когда отпускаешь руль, его никуда не ведет. При этом нет ощущения, что сидишь пятой точкой прямо на асфальте, как в наших автомобилях. Машина идет более или менее мягко. Для испытаний энергоемкости подвески прошли неровности железнодорожного полотна и на большой, и на малой скорости. Результат такой: внизу что-то прошелестело, а водитель почти ничего не почувствовал. Подвеска на самом деле больше мягкая, нежели жесткая. Возникает вопрос о кренах в поворотах. Они есть, но вполне допустимые для седана таких размеров. Сказать, что машина идет как влитая нельзя, но ее и не болтает. Когда возвращались с тест-драйва, то попали на асфальт, по которому только что прошел грязный грузовик, оставив за собой шлейф из грунта. Мы тут же нахватали эту успевшую подсохнуть массу на колеса, и услышали достаточно громкий стук отлетающих комочков о кузов. Оказалось, в плане шумоизоляции автомобиль не идеален. Моторный отсек обработан неплохо, двигатель почти не слышен даже на высоких оборотах, а в области стоек недоработка. РезюмеКитайцы бывают разными. Вот какой вывод можно сделать, после общения с BYD F3. Да, есть экземпляры не лучшего качества, а есть вполне приемлемые, такие, как этот F3. По характеру поведения на дорогах этот автомобиль — что-то среднее между европейцем и отечественным авто. Для точного управления автомобилем нужна твердая мужская рука (и нога — вспомним тугое сцепление). Да и выбирают такие автомобили крепкие хозяйственники, не привыкшие платить лишнего, но любящие, чтоб все было четко и по существу. А за такую цену (от 367 тыс. руб.) автомобиль просто отличный.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
На открытии главной елки тюменцы смогут выбрать подарки ручной работы
На открытии главной елки тюменцы смогут выбрать подарки ручной работы
А еще горожане смогут согреться горячими напитками, отведать кондитерские изделия, сладости и вкусную выпечку.
#елка
#Новый год
#подарки
#ярмарка
#новости Тюмени
#площадь 400-летия Тюмени
#тк
Артем Жога исполнил мечту семилетнего футболиста из Тюмени
Артем Жога исполнил мечту семилетнего футболиста из Тюмени
Футболисты подарили гостю шарф и шапку с символикой клуба.
#елка желаний
#ребенок
#мечта
#Артем Жога
#Новый год
#подарок
#новости Тюмени
#тк
Новогодний драйв в Техноком-Инвест на ул. Федюнинского 10 А
Новогодний драйв в Техноком-Инвест на ул. Федюнинского 10 А
С 15 декабря 2025 года по 11 января 2026 года каждый участник тест-драйва получит шанс выиграть главный приз — поездку в Сочи на двоих, а также другие ценные технологичные подарки.
#тестдрайв
#акция
#Новый год
#выгода
#тк
Накопления россиян на банковских счетах в 2025 году выросли на 15%
Накопления россиян на банковских счетах в 2025 году выросли на 15%
Рынок сбережений в России по итогам 2025 года достигнет практически 66 трлн рублей, увеличившись на 15%.
#финансы
#накопления
#тренды
#доходы
#тк
В Тюмени выполнили норму декабря по уборке снега
В Тюмени выполнили норму декабря по уборке снега
Работы продолжаются.
#снег
#уборка
#техника
#погода
#новости Тюмени
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять