Кредиторы АвтоВАЗа могут стать акционерами компании взамен погашения долга, сообщила глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина.
Кредиторы АвтоВАЗа могут стать акционерами компании взамен погашения долга, сообщила глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина. «При рассмотрении вопроса по долгам АвтоВАЗа как один из вариантов мы рассматриваем возможность капитализации долга, причем не посредством государства, а посредством банков — может быть, с государственным участием», — заявила министр, пишет «Автостат».При этом, сообщает Regnum, АвтоВАЗ может выпустить инфраструктурные облигации примерно на 40 млрд руб., которые выкупит Внешэкономбанк, за счет этих денег погасит текущий долг, а затем конвертирует облигации в свои акции, сделав, таким образом, ВЭБ одним из своих акционеров. Доля «Ростехнологий» и «Тройки Диалог» (которым принадлежит по 25% акций компании) при этом размоется, но они «не возражают», пишут «Ведомости». Однако, как сообщает «Автостат», любой из вариантов допэмиссии АвтоВАЗа не устраивает Renault. «Мы приветствуем любые меры правительства, направленные на стабилизацию работы АвтоВАЗа, но не за счет размывания доли Renault», — заявила представитель компании Оксана Назарова.