Dipol FM | 105,6 fm

АвтоВАЗ признал "чрезвычайно низкое" качество своей продукции

АвтоВАЗ впервые признал, что выпускает плохие машины и работает неэффективно. Об этом говорится в презентации бизнес-плана…

АвтоВАЗ впервые признал, что выпускает плохие машины и работает неэффективно. Об этом говорится в презентации бизнес-плана, подготовленной для вице-премьера Игоря Шувалова, передает «Эхо Москвы» со ссылкой на агентство Reuters. Завод просит у государства 70 миллиардов рублей и признает, что дела у него идут неважно. Выпускаются машины «чрезвычайно низкого» качества. Речь идет об автомобилях Lada. В презентации бизнес-плана это объясняется, в частности, плохим качеством комплектующих. АвтоВАЗ так и остался зависимым от монопольных поставщиков, не смог наладить систему узловой сборки и поставки, говорится в документе. Кроме того, пишет Auto.Lenta.Ru, в презентации бизнес-плана автозавода говорится также о том, что существующая дилерская сеть остается «неэффективной», а восприятие марки у покупателей — «неудовлетворительным». Наконец, АвтоВАЗ фактически впервые признал, что сбыт ориентирован исключительно на возможности производства, а не на «заказ потребителя».По прогнозам представителей автозавода, общий долг «АвтоВАЗа» на конец 2009 года составит почти 85 миллиардов рублей, но при этом предприятие пока так и не смогло «избавиться от высоких издержек» и разработать «эффективную систему управления затратами».В презентации говорится, что АвтоВАЗу необходимо сосредоточиться на выпуске ультрабюджетных и бюджетных моделей (стоимостью до 250 и 400 тысяч рублей соответственно), но для этого заводу необходимо сначала «кардинально повысить качество» готовой продукции и обновить модельный ряд. Новые модели предприятие готово разрабатывать как на базе уже существующих платформ, так и на базе платформы класса «В», приобретенной у компании Renault. Однако инвестиции в новый проект АвтоВАЗ хотел бы «разделить» со своим французским акционером. Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» попросил у правительства предоставить ему 70 миллиардов рублей на оплату долгов — для этого завод готов провести допэмиссию акций, покупателями которых могли бы стать госбанки. Однако такое решение либо размоет доли существующих акционеров предприятия (в том числе и долю Renault), либо потребует от них дополнительных трат на приобретение акций допэмиссии. В частности, на сохранение блокпакета в АвтоВАЗе французской компании необходимо будет 17,5 миллиарда рублей, или около 400 миллионов евро.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Ваша кровь в порядке? Почему важно знать уровень гемоглобина
Ваша кровь в порядке? Почему важно знать уровень гемоглобина
Врачи предупреждают о возможных нарушениях в работе организма.
#здоровье
#кровь
#медицина
#анализ
#врачи
Тюменцы могут принять участие в молодежном форуме в Пятигорске
Тюменцы могут принять участие в молодежном форуме в Пятигорске
Он состоится в августе.
#молодежь
#педагоги
#форум
#заявка
В Тюмени проживает 962 ветерана Великой Отечественной войны: желающие могут помочь им
В Тюмени проживает 962 ветерана Великой Отечественной войны: желающие могут помочь им
Реквизиты благотворительного счета «Победа».
#День Победы
#9 Мая
#ветераны
#помощь
#поддержка
#благотворительность
#Дина Горковец
#Руслан Кухарук
#Николай Сбродов
#Тюмень
#новости Тюмени
Автоинспекторы предупреждают об опасности начала мотосезона
Автоинспекторы предупреждают об опасности начала мотосезона
В апреле погибли два мотоциклиста.
#ГИБДД
#мотоцикл
#ДТП
#Тюменская область
#Тюмень
Соискатели активнее ищут работу весной и осенью
Соискатели активнее ищут работу весной и осенью
Кандидаты себя вольготно чувствуют, потому что рынок труда стал соискательским.
#работа
#вакансии
#эксперты
#УрФО