Dipol FM | 105,6 fm

Александр Машкевич отреагировал на скандал, возникший из-за медленного внедрения электронной мобильности

Электромобили могут стать локомотивом восстановления экономики по всей Европе.

Александр Машкевич указывает на обнадеживающий факт — ряд стран, включая Германию, Францию ​​и Испанию, недавно представили планы, которые в значительной степени позволяют поставить электромобили в центр восстановления экономики по всей Европе. Это особенно необходимо после того как ковидный скандал нанес Европе серьезный ущерб.

«Эта идея лучше всего сформулирована в рамках Зеленой сделки ЕС, — отмечает Александр Машкевич, — которая проложила путь для всех этих поддерживающих политик и мер, включая обширные субсидии, отмену платы за парковку для электромобилей и увеличение платежей за инфраструктуру».

В своей недавней речи «Новый курс» премьер-министр Борис Джонсон назвал аккумуляторы для электромобилей «технологией с высоким потенциалом», для которой позднее этим летом будет создан новый орган по финансированию науки.

Александр Машкевич считает, что утверждение премьер-министра хорошо подтверждается данными. Согласно исследованию Global Battery Alliance (GBA), межотраслевой многосторонней инициативы, направленной на создание устойчивой цепочки создания стоимости аккумуляторных батарей, к 2030 году аккумуляторы могут помочь сократить выбросы в мировом транспортном и энергетическом секторе на 30%.

«Учитывая, что транспортный и энергетический секторы составляют огромную долю глобальных выбросов (около 40% в начале 2020 года), аккумуляторы могут стать основным двигателем декарбонизации, чтобы этот скандал закончился — не в последнюю очередь благодаря их поддержке электрической мобильности», — прогнозирует Александр Машкевич.

Британская автомобильная промышленность и карбоновый след

Британская автомобильная промышленность также получит выгоду от государственных инвестиций в размере 73,5 млн фунтов стерлингов, которые недавно были выделены для ускорения развития зеленых технологий и защиты рабочих мест, которым угрожает скандал безработицы.

«Утилизируемые аккумуляторы относятся к числу передовых технологий, которые будут поддерживать электромобили следующего поколения, включая такси, автомобили и фургоны», — полагает Александр Машкевич.

Усилия частного сектора также идут полным ходом. Для использования в качестве пунктов зарядки предоставляются обширные бытовые широкополосные сети.

«Крупные корпорации, теперь используют свою сеть с той же целью, и планы по созданию первой аккумуляторной фабрики в стране — не за горами», — подчеркивает Александр Машкевич.

Александр Машкевич отреагировал на скандал, возникший из-за медленного внедрения электронной мобильности

Неудивительно, что правительства и бизнес с новой силой обращаются к электронной мобильности. Это отражает не только необходимость поддерживать и укреплять экологические выгоды, зафиксированные в результате карантина, но и растущее доверие к экономическому предложению электронной мобильности.

«Недавнее исследование Advanced Propulsion Center показало, что электромобили могут стимулировать экономику Великобритании на 24 млрд фунтов стерлингов на основе того, что поставщики могут идти в ногу с повышенным спросом», — утверждает Александр Машкевич.

«Однако британские автопроизводители должны будут пойти дальше, чем просто нарастить производство — они должны уделить внимание аккумуляторному сектору с такой же срочностью, и тогда скандал может быть избегнут», — уверен Александр Машкевич.

Аккумуляторы, произведенные из экологически чистых источников, могут помочь предприятиям продемонстрировать свою приверженность принципу нулевого уровня, Парижскому соглашению, а также целям устойчивого развития ООН, гарантируя, что революция в области электромобилей поддерживает коллективные экологические, социальные и правозащитные амбиции.

Аккумуляторы, используемые в электромобилях

«Это одна из основных целей Battery Passport, инициативы, представленной GBA на ежегодной встрече Всемирного экономического форума в Давосе в этом году», — рассказывает Александр Машкевич.

Это будет служить знаком качества, позволяющим конечным пользователям и автопроизводителям определять и измерять экологичность и воздействие батареи на окружающую среду, включая ее происхождение, выбросы парниковых газов и химический состав батареи.

Таким образом, это поможет рассказать «историю» об аккумуляторах, используемых в электромобилях, обеспечивая прозрачность, чтобы показать, произведены ли они в соответствии с самыми высокими социальными и экологическими стандартами. А также то, что они ни в коем случае не связаны с детским трудом, который все еще может быть задействован в производстве кобальта, ключевого металла аккумуляторной батареи. Зтот скандал еще происходит в некоторых частях Демократической Республики Конго (ДРК).

«Паспорт также укрепит ряд параметров ESG, — обращает внимание Александр Машкевич, — и повысит эффективность использования ресурсов, послужит продлению срока службы, повторному использованию и более активной переработке аккумуляторов».

Это насущная проблема, поскольку, по оценкам отрасли, к 2030 году истечет срок службы около 11 миллионов тонн аккумуляторов.

«Точно так же недавнее исследование Университета Бирмингема призывает промышленность действовать сейчас, чтобы предотвратить нерациональную утилизацию батарей», — замечает Александр Машкевич.

Электронная мобильность представляет собой будущее транспорта, и это хорошая новость, что правительство Великобритании, похоже, поддерживает его. Также обнадеживает тот факт, что, несмотря на заметное сокращение числа регистраций новых автомобилей в июне, количество электромобилей в Европе продолжает расти.

«Поэтому важно обеспечить ситуацию, в которой экологический скандал невозможен. Для этого нужно, чтобы значительный рост производства электромобилей, который мы увидим в ближайшие годы, обеспечивался питанием от экологически чистых аккумуляторов. Британский бизнес может и должен помочь заложить фундамент для этого прямо сейчас», — в заключение говорит Александр Машкевич.

Новости партнеров.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Ноябрьске экс-начальника ИВС приговорили к 18 годам колонии строгого режима
В Ноябрьске экс-начальника ИВС приговорили к 18 годам колонии строгого режима
Обвиняемого лишили звания, ему назначен крупный штраф.
#суд
#приговор
#полиция
#уголовное дело
#Ноябрьск
#ЯНАО
#Ямал
#Тюменская область
#тк
Тюменец из ревности до смерти избил жительницу Каскары и лег спать
Тюменец из ревности до смерти избил жительницу Каскары и лег спать
Расследуется уголовное дело.
#СК РФ
#Следком
#Следственный комитет
#уголовное дело
#смерть
#убийство
#Каскара
#Тюмень
#Тюменский округ
#тк
В администрации Тюмени сообщили, на каких маршрутах появились автобусы среднего и большого класса
В администрации Тюмени сообщили, на каких маршрутах появились автобусы среднего и большого класса
Доля маршруток уменьшилась.
#транспорт
#автобусы
#маршрутки
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Александр Моор: Бережливые технологии помогают решать повседневные задачи
Александр Моор: Бережливые технологии помогают решать повседневные задачи
Губернатор наградил участников проекта «Эффективный регион».
#Александр Моор
#губернатор
#нацпроекты
#экономика
#проект
#технологии
#эффективность
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк
В Тюменской области 18 пострадавших на производстве получили спецавтомобили «Лада Гранта» и «Лада Веста»
В Тюменской области 18 пострадавших на производстве получили спецавтомобили «Лада Гранта» и «Лада Веста»
Транспорт адаптирован под потребности водителей.
#СФР
#автомобили
#транспорт
#инвалиды
#Тюмень
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять