Более трети респондентов, отвечая на этот вопрос, назвали сеть АЗС «Газпромнефть».
Сеть АЗС «Газпромнефть» и топливо G-Drive вошли в тройку самых известных розничных брендов российского топливного рынка в своих категориях. Таковы результаты исследования, проведенного компанией Nielsen.
Исследование проходило на федеральном (в 46 городах) и региональном (в 16 регионах присутствия сети АЗС) уровнях.
На федеральном уровне, отвечая на вопрос «Какая АЗС является вашей любимой?», 25% респондентов назвали «Газпромнефть». Это cтало лучшим результатом cреди конкурентов, отмечается в сообщении нефтяной компании. Более трети респондентов, отвечая на вопрос о том, на каких станциях они чаще всего заправляются, назвали сеть АЗС «Газпромнефть».
По уровню узнаваемости в общероссийском рейтинге сеть занимает второе место, причем в сравнении с 2011 годом этот показатель вырос сильнее, чем у других сетей с положительной динамикой узнаваемости. Топливо G-Drive в регионах присутствия компании по узнаваемости бренда находится на первой позиции, а в целом по стране — на второй.
Высокую оценку потребителей получил дизайн АЗС «Газпромнефть» — 40% респондентов отметили, что оформление заправочных комплексов сети им нравится больше всего. Кроме этого, сеть лидирует среди конкурентов как «АЗС с лучшими дополнительными услугами» — по этому показателю ее назвали лучшей 36% респондентов.
Результаты исследования подтверждает и статистика в Тюменской, Курганской и Свердловской областях. Более ста АЗС «Газпромнефть» в нашем регионе пользуются стабильно высоким спросом среди автомобилистов, которые по достоинству оценили качественное топливо, а также возможность приобрести на автозаправочной станции различные товары в дорогу и перекусить свежей выпечкой и ароматным кофе. АЗС под бело-голубым брендом расположены на основных транспортных артериях Тюмени и трассах федерального и областного значения. В месяц через АЗС сети в регионе проходит около полутора миллионов клиентов — это практически население крупного города и лучшее подтверждение преданности автомобилистов.
Справка:
_Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) — глобальная информационно-исследовательская компания, ведущий поставщик аналитических данных в сфере маркетинговой и потребительской информации, измерений телевизионной аудитории и других средств массовой информации, интернет-аналитики, мобильных исследований, специализированных выставок и сопутствующей деятельности._
_Расчеты основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по результатам исследования показателей и оценки эффективности продвижения розничных брендов «Газпром нефти» (АЗС «Газпромнефть», топливо G-Drive) по итогам рекламной кампании 2012 года в Российской Федерации._