Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

24-летний Денис Гришанин отправился в Санкт-Петербург на велосипеде

Тюменский путешественник решил полюбоваться просторами европейской части России.

Почти год тюменец Денис Гришанин готовился к своей первой поездке в Санкт-Петербург на велосипеде. Звучит шокирующе, но начинающий путешественник не намерен отступать. Тем более что он не ставит перед собой цель побить чей-то рекорд — будет ехать по дорогам в свое удовольствие. Его велосипедный маршрут проходит через Екатеринбург, Пермь, Москву. Из Санкт-Петербурга Денис собирается доехать до Выборга, потом проедет вдоль западных рубежей России через Псков, Смоленск и затем через Самару, Уфу и Челябинск вернется в Тюмень.

«Временем я себя не ограничиваю, поездка растянется на все лето, — рассказал корреспонденту „Вслух.ру“ Денис. — Специально уволился с работы. Осенью прошлого года я с горечью подумал: „Еще одно лето пропало!“ и начал всерьез готовиться к тому, чтобы это лето запомнилось надолго. Просто надоело кататься на велосипеде по городу. Вдохновили видеоролики, их выкладывают в сеть сами путешественники. Захотелось совершить что-то подобное к своему 25-летию. День рождения у меня в сентябре. Рассчитываю отпраздновать его дома. Опыт поездок по загородным трассам у меня есть. Родители отнеслись к затее с пониманием, они у меня живут в Ялуторовске, и я к ним постоянно ездил на велосипеде. От Тюмени до Ялуторовска доезжаю за день. С апреля начал серьезные тренировки на выносливость».

У Дениса есть права категории «В», но автомобиль он не признает — говорит, что два колеса ему ближе. Езда на велосипеде по трассе связана с риском. За время своих поездок от Тюмени до Ялуторовска и обратно у Дениса уже выработался инстинкт самосохранения. Говорит, что заранее чувствует опасность и старается не допускать напрасного риска. Кстати, при обгоне водители стараются выдерживать боковой интервал. Некоторые еще сигналят в знак приветствия.

«Конечно, здорово, что водители меня приветствуют сигналами, но лучше, чтобы они этого не делали. Иногда это просто сбивает с толку, сразу начинаешь думать об опасности, — рассказал Денис. — Больше всего на трассе меня пугают не дальнобойщики, обгоняющие на больших фурах, они все-таки стараются ехать аккуратно, а мотоциклисты. Пролетают мимо на бешеной скорости — поневоле вздрагиваешь. Я еду ради своего удовольствия. Где-то что-то увидел интересное, остановился, отдохнул. Я ведь никуда не спешу. Поэтому собственно и еду один, выберу свой темп. Если ехать с кем-то, приходится подстраиваться под другой темп езды, ехать быстрее или наоборот медленнее. Спать буду в палатке, сам собираюсь готовить еду — варить картошку, каши. Беру с собой газовую горелку. Я вообще-то по профессии повар, работал в ресторане, так что готовить люблю. Во многих городах, через которые я поеду, у меня есть друзья, буду останавливаться у них. Где нет друзей, буду искать на форумах велосипедистов, может, кто приютит. Кстати, люди очень охотно откликаются. Как вариант, в крупных городах рассматриваю хостелы. Не знаю, доеду ли я до Выборга — крайней западной точки моего маршрута, — но до Санкт-Петербурга, думаю, доберусь. Первый раз отправляюсь в такое путешествие. Хотелось, конечно, на Байкал, но там расстояния между городами очень большие. Потом решил, что для начала проедусь по Европе».

Специально для длительной поездки Денис купил шоссейный туристический велосипед, оснастил его навесными сумками. Все навесное оборудование покупал через Интернет. В отличие от европейских стран, велотуризм в России практически не развит. Но, судя по всему, у нас все еще впереди.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
Роман Чуйко: За качеством программы "Боевой кадровый резерв" следит Общественный совет
Роман Чуйко: За качеством программы "Боевой кадровый резерв" следит Общественный совет
Его задача — и наблюдение, и оценка.
#Боевой кадровый резерв
#образование
#программа
#обучение
#СВО
#проект
#Тюменская область
#тк
«Не хочу чувствовать себя идиотом»: почему автоэлектрик не берется за ремонт китайских авто
«Не хочу чувствовать себя идиотом»: почему автоэлектрик не берется за ремонт китайских авто
Китайских автомобилей на наших дорогах все больше, однако для специалистов по ремонту эти машины становятся настоящим испытанием.
#автомобиль
#ремонт
#профессия
#безопасность
#эксперт
#тк
Забор на берегу водоема рано или поздно придется снести
Забор на берегу водоема рано или поздно придется снести
Нередко собственник земли, расположенной возле реки или озера, ограждает не только свой дом, но и весь участок вплоть до водоема.
#водоемы
#законы
#комментарий
#природа
#тк
Эксперт "Боевого кадрового резерва": От участников проекта требуется и мотивация, и дисциплина
Эксперт "Боевого кадрового резерва": От участников проекта требуется и мотивация, и дисциплина
Приходя на занятия после полноценного рабочего дня, они демонстрируют высокую вовлеченность: лекции превращаются в живые дискуссии, а преподавателям порой приходится останавливать обсуждение, чтобы уложиться в регламент.
#Боевой кадровый резерв
#проект
#образование
#обучение
#СВО
#Тюменская область
#тк
Вмерзшего в лед старика обнаружили спасатели под Новосибирском
Вмерзшего в лед старика обнаружили спасатели под Новосибирском
Никого не оказалось рядом, чтобы помочь.
#лед
#зима
#гибель
#спасатели
#Новосибирск
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять