Dipol FM | 105,6 fm

«Ростелеком» перевел обслуживание клиентов в digital-каналы

Такой способ обслуживания предпочитает почти 100 % клиентов компании.

«Ростелеком» завершил перевод клиентского сервиса в цифровой дистанционный формат. Такой способ обслуживания предпочитает почти 100% клиентов компании1. Теперь решить все вопросы, связанные с предоставлением услуг и покупкой оборудования, можно без физического посещения салонов связи, они потеряли актуальность и экономическую целесообразность.

Доля клиентов, посещающих офисы оператора, составляет всего 0,01%, при этом 70% личных обращений связаны с оплатой и подключением услуг, получением информации о действующих тарифах, покупкой оборудования. Все эти услуги доступны в онлайн-формате. Наибольшей популярностью пользуется личный кабинет, с его помощью более 75% абонентов самостоятельно выполняют сервисные операции. Около 20% предпочитают обращаться за решением вопросов к специалисту службы поддержки в онлайн-чате или по горячей линии, 4,99% пользуются голосовым меню.

 — С ростом цифровизации общества онлайн-сервисы становятся привычным средством решения бытовых вопросов, необходимость личного контакта стремительно снижается. В ответ на изменение клиентских предпочтений компания предлагает актуальные и наиболее удобные каналы взаимодействия. Такой тренд диктует необходимость пересмотреть привычные бизнес-процессы: отказаться от изживших себя подходов в пользу новых и эффективных, — отмечает Иван Пичугин, вице-президент «Ростелекома» на Урале.

Сегодня абоненты могут решить вопросы, связанные с предоставлением услуг и покупкой оборудования, различными способами: через круглосуточный контактный центр 8 800 1000 800 (для физических лиц) и 8 800 200 30 00 (для юридических лиц), официальный сайт ПАО «Ростелеком», официальную страницу «Ростелекома» в VK, личный кабинет абонента или мобильное приложение «Мой Ростелеком». Оплатить услуги связи также можно в мобильных приложениях банков, терминалах и банкоматах.

1По данным ПАО «Ростелеком» за 2021-2022гг.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Александр Касьянов: в бизнесе должен быть наставник для достижения хороших результатов
Александр Касьянов: в бизнесе должен быть наставник для достижения хороших результатов
На площадке TNF начал работу тюменский «Клуб продюсеров креативных индустрий».
#TNF
#продюсерство
#бизнес
#новости Тюмени
#тк
Самое узнаваемое крыльцо в Тюмени привели в порядок
Самое узнаваемое крыльцо в Тюмени привели в порядок
Это произошло после обращения главы управы к собственнику.
#благоустройство
#Тюмень
#ремонт
#городская среда
#тк
"Доверьтесь Бетховену!" В Тюменской филармонии открыли 66-й сезон знаковым произведением
"Доверьтесь Бетховену!" В Тюменской филармонии открыли 66-й сезон знаковым произведением
А главный дирижер оркестра обратился к тюменцам словами классика.
#Тюменский филармонический оркестр
#музыка
#филармония
#концерт
#Тюмень
#тк
Тюменские кулинары получили советы, поддержку и вдохновение, чтобы открыть свое дело
Тюменские кулинары получили советы, поддержку и вдохновение, чтобы открыть свое дело
Участники встречи узнали, как выйти на стабильный доход свыше 100 тысяч рублей в месяц.
#предприниматели
#малый бизнес
#помощь
#Опора России
#кулинария
#Тюмень
#нацпроекты
#тк
На TNF представили робота-руку, который способен заменить сразу нескольких сварщиков
На TNF представили робота-руку, который способен заменить сразу нескольких сварщиков
Шестиосевая рука-манипулятор позволит восполнить дефицит кадров.
#производство
#TNF
#новости Тюмени
#тк
#форум
#новые технологии
#новшество
#кадры
#бизнес