В этом году поступило более сотни обращений по различным темам, связанным со сферой электроснабжения.
Более 7,5 тыс. потребителей юга Тюменской области обратились в 2011 году за консультациями в Тюменские распределительные сети. Об этом изданию «Вслух.ру» сообщили в пресс-службе компании «Тюменьэнерго».
Консультационные услуги по различным вопросам электроснабжения особенно востребованы у физических лиц, представителей малого и среднего бизнеса. Традиционно больше половины всех обращений связано с подключением к электрическим сетям. Это закономерно, поскольку объем заявок на присоединение остается стабильно высоким. Деятельность компании «Тюменьэнерго» направлена на осуществление надежного, качественного энергоснабжения всех категорий потребителей и организацию процесса технологического присоединения к сетям. На юге Тюменской области в подразделения по взаимодействию с клиентами, ранее известного как Центр обслуживания клиентов «Тюменьэнерго», в первую очередь обращаются по вопросам заключения договоров на подключение к электросетям в зоне деятельности Тюменских распределительных сетей.
С наступлением 2012 года к специалистам филиала по взаимодействию с клиентами уже поступило более сотни обращений по различным темам, связанным со сферой электроснабжения. Физические лица обращаются по вопросам замены и опломбировки приборов учета, за разнообразной нормативно-правовой информацией в сфере электроснабжения. Специалисты компании предоставляют консультации по этим и другим профильным темам, как в очной, так и в заочной форме.
В Тюмени подразделение предприятия по взаимодействию с потребителями работает в режиме отдельного окна уже более четырех лет. Статистика и отзывы обратившихся заявителей давно подтвердили востребованность этого направления деятельности компании. Помимо областного центра потребители юга Тюменской области также обращаются в аналогичные подразделения филиала в Тобольске, Заводоуковске и Ишиме.