Более 400 обращений по вопросам электроснабжения поступило от тюменцев в региональное отделение Центра обслуживания клиентов Тюменьэнерго за первый месяц работы. Абсолютными лидерами по количеству обращений стали вопросы...
Более 400 обращений по вопросам электроснабжения поступило от потребителей Тюмени в региональное отделение Центра обслуживания клиентов ОАО «Тюменьэнерго» за первый месяц работы. Основная задача нового подразделения — оказать содействие потребителям (как физическим, так и юридическим лицам) в решении вопросов, связанных с электроснабжением. Абсолютными лидерами по количеству обращений стали вопросы о выдачи мощности и техническом присоединении к электрическим сетям. В большинстве случаев эта группа обращений исходила от предприятий и организаций. Бытовых потребителей, как правило, интересовала справочная информация: месторасположение сбытовых организаций, телефоны и адреса пунктов сверки платежей, вопросы о тарифах на электроэнергию. Кроме того, жители Тюмени задавали специалистам ЦОКа вопросы, связанные с ремонтом электрических плит и установкой прибора учета электроэнергии, сообщает пресс-служба Тюменьэнерго. «Первые показатели деятельности регионального отделения Центра наглядно продемонстрировали своевременность его появления, а также востребованность такой формы взаимодействия с потребителями», — прокомментировала первые результаты работы Марина Бенцель, руководитель регионального отделения ЦОК в Тюмени. Напомним, что в 2008 году Тюменьэнерго планирует открыть региональные отделения ЦОК в Ишиме, Тобольске, Заводоуковске.