В январе поток обращений значительно увеличился. Большое число потребителей интересуется информацией…
Около 8 тысяч потребителей обратились в тюменское отделение Центра обслуживания клиентов Тюменьэнерго в 2009 году. Еженедельно в адрес специалистов центра поступает более сотни обращений по различным вопросам, касающимся сферы электроснабжения. В январе поток обращений значительно увеличился. Большое число потребителей интересуется изменениями в сфере электроэнергетики, которые начали действовать с начала 2010 года. Например, много звонков от жителей поступает в связи с изменением тарифов за электрическую энергию. Консультации по этим и многим другим вопросам специалисты центра дают в очной и заочной форме. Услугами отделения центра в Тюмени активно пользуются не только частные лица, но и предприятия, малый бизнес. Традиционно много обращений связано с подключением к электросетям. Это закономерно, поскольку объем заявок от потребителей Тюменской области на присоединение к электрическим сетям растет с каждым годом. Потребителей интересуют вопросы заключения договоров на подключение к электросетям, присоединение новой и дополнительной мощности в зоне обслуживания филиала компании — предприятия «Тюменские распределительные сети». С конца 2007 года услугами отделений ЦОКа жители юга Тюменской области воспользовались более чем в 20 тысяч случаев. Работа ЦОКа позволяет заметно сократить документооборот и сроки заключения договоров на подключение к электросетям, отмечают в пресс-службе Тюменьэнерго. В Тюмени региональное отделение расположено в здании филиала компании — Тюменские распределительные сети по адресу: ул. Даудельная, 44. Тел: (3452) 79−11−79.