Около 800 обращений поступило от потребителей Тюмени в региональное отделение центра обслуживания клиентов Тюменьэнерго в январе 2008 года. Между тем за первый месяц работы ЦОКа обращений было вдвое меньше.
Около 800 обращений поступило от потребителей Тюмени в региональное отделение центра обслуживания клиентов Тюменьэнерго в январе 2008 года. Между тем за первый месяц работы ЦОКа обращений было вдвое меньше. Основная задача данного подразделения энергокомпании — предоставление информации в максимально полном объеме для всех категорий потребителей по различным вопросам, касающимся сферы электроснабжения. Все отделения центра Тюменьэнерго действуют по принципу единого окна. Информация и услуги в ЦОК предоставляются потребителям бесплатно. Как отмечает пресс-служба Тюменьэнерго, большая часть обращений, адресованная специалистам Центра, исходит от юридических лиц. Их интересуют вопросы по отпуску мощности, информация по технологическому присоединению к электрическим сетям. Предприниматели и физические лица также обращаются за сведениями о проектных организациях, специализирующихся в области электроэнергетики. По словам самих клиентов, появление подобного единого окна по вопросам энергоснабжения способствует более оперативной подготовке технических и других документов, а процедура оформления для них стала более понятной и прозрачной. Физических потребителей по большей части волнуют вопросы, связанные с так называемым бытовым использованием электроэнергии. Ежедневно большое число звонков поступает от жителей, интересующихся информацией о деятельности энергосбытовых организаций, их местоположением. В январе одним из актуальных стал вопрос о новых тарифах на электроэнергию, утвержденных Региональной энергетической комиссией и действующих с начала 2008 года. Также жители Тюмени запрашивали в ЦОКе справочную информацию об установке приборов учета электроэнергии, двухтарифных счетчиков, на тему уличного освещения, ремонта электроплит и др. «Принцип единого окна был предусмотрен для удобства потребителей региона. Это дает возможность для более эффективного взаимодействия с энергетическими компаниями, образованными в ходе реформирования отрасли», — отметила руководитель регионального отделения ЦОК в Тюмени Марина Бенцель. Напомним, что в Тюмени региональное отделение ЦОК Тюменьэнерго расположено в здании Тюменских электрических сетей по адресу: ул. Даудельная, 44. Тел: (3452) 79−11−79, 79−14−18. Дополнительный офис ЦОК находится в здании «Тюменской городской электросети» по адресу: ул. Одесская, 14. Тел: (3452) 41−63−10. В 2008 году Тюменьэнерго планирует открыть новые отделения ЦОК на территории региона.