Необходимость корректировки «Комплексного плана геологоразведочных работ по развитию минерально-сырьевой базы Северного, Приполярного и Полярного Урала на 2006 — 2009 гг.» отметили участники совещания, которое провел накануне министр природных ресурсов Р Ф Юрий Трутнев. На совещании рассматривались состояние и перспективы геологического изучения территории транспортного коридора «Урал промышленный — Урал Полярный».План ГРР необходимо корректировать с продлением сроков его реализации, с соответствующим изменением объемов финансирования и учетом сроков проектирования и строительства железной дороги Полуночное — Обская — Надым. Геологическое изучение месторождений в рамках транспортного коридора значительно снизит риски, связанные со строительством железной дороги, отмечается в сообщении корпорации «Урал промышленный — Урал Полярный».Участники совещания обсудили возможность предоставления участков недр в пользование при реализации проектов на условиях государственно-частного партнерства с обязательным включением в условия конкурсов участие инвесторов в проектах. Заместитель губернатора ХМАО Владимир Карасев поднял проблему утверждения порядка финансирования геологоразведочных работ за счет средств субъекта Российской Федерации, в чем был поддержан министром: «…Кто как не регионы-доноры должны в числе основных заниматься воспроизводством минерально-сырьевой базы?». В ближайшее время планируется внести в правительство РФ актуализированную программу ВМСБ России, где проекту «Урал промышленный — Урал Полярный» уделено приоритетное внимание как новой горнорудной базе для отечественной промышленности.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в
Telegram и самое полезное в
Vk.