Что ни говори, а от того, насколько комфортно ощущает себя человек, приезжая куда-либо по долгу службы, зависит очень многое...
Что ни говори, а от того, насколько комфортно ощущает себя человек, приезжая куда-либо по долгу службы, зависит очень многое. Взять хотя бы такую «мелочь», как парковка — в городах с каждым днем найти место для машины становится все сложнее, особенно в сезон дорожных работ. Поэтому наличие парковки становится неоспоримым плюсом. Да и заходить в новый просторный офис куда приятнее, чем в не менее дружелюбный, но все же ставший тесноватым старый.
Оценить эти преимущества теперь могут все, кто сотрудничает с тюменским сбытовым предприятием «Газпром нефти» или только собирается стать его клиентом. В минувшую пятницу был торжественно открыт новый офис корпоративных продаж, разместившийся под крышей Западно-Сибирского инновационного центра (Тюменского технопарка) — в районе, как любят говорить риелторы, «с удобной транспортной развязкой», на пересечении улиц Республики и Мельникайте. В офисе организованы рабочие места для специалистов по сопровождению и для менеджеров по привлечению клиентов, есть удобная переговорная, а посетителям, привыкшим всегда быть в Сети, доступен беспроводной Интернет Wi-Fi.
«Наш принцип прост: важно, чтобы клиентам было удобно, и не менее важно, чтобы было комфортно нашим сотрудникам. Когда есть мелкие бытовые неудобства, это мешает бизнесу. Открытие нового офиса стало хорошим шагом навстречу нашим партнерам», — отметил генеральный директор «Газпромнефть-Тюмени» Анатолий Пушмин.
Впрочем, необходимости в ежедневных визитах к своему «заправщику» у клиентов предприятия, пользующихся топливными картами, нет — экономить время помогает онлайн-сервис «Личный кабинет». Он дает возможность, не отходя от компьютера, получать детализированную информацию о дате, адресе и времени каждой заправки, виде топлива и сумме чека. «Ну, а если требуется личная консультация — мы всегда рады гостям», — заметил начальник управления продаж корпоративным клиентам Станислав Лукьянчиков.
Можно не сомневаться, что пустовать офис не будет: ведь на сегодняшний день к корпоративной системе безналичных расчетов уже присоединились более трех с половиной тысяч предприятий и организаций Тюменской области. А в будущем их количество будет только расти — это обусловлено как развитием экономики региона, так и развитием сети АЗС «Газпромнефть».
Между тем уже сейчас тюменское сбытовое предприятие перевыполняет планы продаж, утвержденные корпоративным центром. А планы эти, как заметил Анатолий Пушмин, весьма амбициозные. Они затрагивают развитие продаж как в Тюмени и на юге области, так и в стратегически важных для компании регионах — ХМАО и ЯНАО.
Ну, а клиенты тем временем отвечают «Газпромнефть-Тюмени» взаимностью, поддерживая деловые отношения не первый год. Среди давних партнеров — компания «ТехноМобилТюмень», которая ежемесячно закупает более 200 тысяч литров топлива. «Наши машины ездят по всей России, и удобно не только то, что у „Газпром нефти“ большая сеть АЗС в стране, но и то, что топливные карты принимают и на заправках других операторов», — отметила директор предприятия Ольга Оленькова.
А в региональном отделе предприятия «Юнимилк Лоджистик», расположенном в Ялуторовске, даже решили отказаться от услуг еще одной топливоснабжающей компании и полностью доверить заправку своих молоковозов и рефрижераторов «Газпром нефти» — сыграли роль и разветвленная сеть АЗС, и всегдашняя готовность сотрудников компании помочь в решении производственных вопросов.