У Татнефти изменился товарный знак и корпоративный фирменный стиль. Совершенствование единого корпоративного стиля компании на укрепление и повышение стоимости торговой марки Татнефти, как долгосрочного нематериального актива. Введение нового товарного знака Татнефть будет осуществляться последовательно, в течение 2-3 лет.
У Татнефти изменился товарный знак и корпоративный фирменный стиль. Об их официальном введении последнего накануне сообщили в нефтяной компании. Новый товарный знак был разработан в связи с программой по укреплению торговой марки Татнефть и утверждён Советом директоров в начале года. Вместе с разработкой нового товарного знака была также скорректирована и фирменная цветовая гамма. Совершенствование единого корпоративного стиля компании на укрепление и повышение стоимости торговой марки Татнефти, как долгосрочного нематериального актива. Новый товарный знак компании является полным правопреемником предыдущего знака, рыночная стоимость которого по состоянию на 1 января 2006 г., согласно заключению «Независимой консалтинговой фирмы», подтверждённому «Международным центром оценки», составила 480 млн долларов США. Новый логотип должен консолидировать образ компании как современного вертикально-интегрированного холдинга, стать единым символом бизнеса Татнефти в качестве корпоративного бренда, говорится в сообщении НК. Единый стиль, основанный на изображении логотипа, фирменного знака и цветовой гамме, будет применяться в названиях структурных подразделений, дочерних и зависимых обществ и отражаться в документообороте, представительской продукции, на рекламных и информационных носителях, оформлении производственных объектов