31 декабря потребление воды и отведение канализационных стоков возрастает в среднем на 15-20 процентов.
В новогодние праздники специалисты тюменского водоканала смогли максимально сократить количество аварийных ситуаций на сетях холодного водоснабжения. Первое отключение воды в новом году, связанное с аварийными работами, зарегистрировано 5 января. Под отключение попал один частный дом. Вместо плановых 24 часов бригадам водоканала удалось устранить утечку и восстановить водоснабжение в течение девяти часов. В настоящий момент все сооружения водоканала работают в штатном режиме.
За новогодние праздники специалисты call-центра компании обработали 1 тыс. 628 звонков от жителей и организаций города. Стоит отметить, что всего за прошлый 2013 год они приняли более 180 тыс. звонков, большая часть из них носила консультационный характер. К примеру, в 2013 году жителей Тюмени очень часто интересовали вопросы установки приборов учета воды, достаточно большой процент звонков касался внутридомовых сетей и горячего водоснабжения, которыми водоканал не занимается.
31 декабря потребление воды и отведение канализационных стоков возрастает в среднем на 15−20 процентов, при этом отмечаются резкие колебания в графиках подачи воды, рассказали «Вслух.ру» в пресс-службе компании «Тюмень Водоканал». «Например, во время речи новогодней президента вода в городе совсем не нужна, и нам необходимо существенно снизить подачу с сооружений, чтобы не допустить порывов на сетях, — пояснил главный диспетчер компании Евгений Незамаев. — Зато сразу после наступления нового года потребность в воде резко растет, и необходимо подать в городскую водопроводную сеть значительный объем воды. В такие моменты очень важно обеспечить плавное изменение режимов подачи воды, исключив риск гидроударов и обеспечив бесперебойное водоснабжение всех жителей. До 2009 года, пока не была проведена замена насосного оборудования на водоочистных станциях, это сделать было затруднительно, а в этом году мы в очередной раз смогли выдержать необходимый режим».
В последний день 2013 года директорский корпус водоканала нес дежурство в центральной диспетчерской и в информационно-справочной службе. В этот день не было зарегистрировано ни одной жалобы на сниженные параметры давления воды. Количество звонков было минимальным — всего 246, при том, что в среднем в службу поступает около 600 звонков в день.