В компании "Тюменьэнергосбыт" начала работу постоянно действующая комиссия по вопросам обслуживания абонентов. Комиссия будет рассматривать жалобы и предложения потребителей, а также пожелания и обращения от сотрудников компании, направленные на повышение качества обслуживания и оптимизацию сбытовой деятельности, сообщили в ГК "ТЭНКОМ".
В компании «Тюменьэнергосбыт» начала работу постоянно действующая комиссия по вопросам обслуживания абонентов. Комиссия будет рассматривать жалобы и предложения потребителей, а также пожелания и обращения от сотрудников компании, направленные на повышение качества обслуживания и оптимизацию сбытовой деятельности, сообщили в ГК «ТЭНКОМ»."Мы намерены подойти к каждому потребителю адресно. Создание такой комиссии позволит наладить обратную связь с нашими абонентами и, как следствие, улучшить работу и повысить качество предоставляемых услуг. Все без исключения запросы и заявления мы обязуемся рассмотреть, тем самым обеспечить эффективную обратную связь. Наша главная задача — выстроить доверительные отношения со всеми потребителями", — поделился своими мыслями исполнительный директор ОАО «Тюменьэнергосбыт» Александр Быков. Для обращения в комиссию необходимо написать заявление на имя председателя комиссии, исполнительного директора Александра Владимировича Быкова, бланки заявлений находятся в «Уголках потребителя» или у сотрудников участков или филиалов ОАО «Тюменьэнергосбыт». Справка: ОАО «Тюменьэнергосбыт» входит в группу компаний «ТЭНКОМ». Создано в 2002 году. Компания осуществляет сбыт электрической энергии абонентам юга Тюменской области, сбытовая сеть здесь развернута на территории 23 муниципальных образований. На сегодня в Тюменьэнергосбыте насчитывается 5 филиалов, 22 участка. *ОАО «Тюменьэнергосбыт» является гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Тюмени, Сургута и юга Тюменской области. В настоящее время ОАО «Тюменьэнергосбыт» обслуживает более 400 тыс. потребителей юга Тюменской области.
*