Тюменьэнерго представило план мероприятий по созданию комплексной системы обслуживания потребителей электроэнергии Тюменской области, ХМАО и ЯНАО. Новая структура получила название "Центр обслуживания клиентов ОАО "Тюменьэнерго".
Тюменьэнерго представило план мероприятий по созданию комплексной системы обслуживания потребителей электроэнергии Тюменской области, ХМАО и ЯНАО. Новая структура получила название «Центр обслуживания клиентов ОАО «Тюменьэнерго». Документ был озвучен на очередном заседании регионального Штаба по работе с потребителями, которое прошло 27 июля. По плану до конца 2007 года в качестве пилотного проекта планируется открыть региональные отделения центра в Сургуте, Тюмени и Нижневартовске. «Главная задача центра — осуществлять непосредственный контакт с клиентами и выстраивать эффективную систему взаимоотношений с субъектами электроэнергетики Тюменского региона, — отметила директор по реализации услуг ОАО «Тюменьэнерго» Алла Матросова. — Любой потребитель может обратиться в ЦОК за получением информации в области электроэнергетики, а также с жалобой на неправомерные действия субъекта розничного рынка и получить ответ в установленные регламентом сроки». Руководителем ЦОК назначен Виктор Александрович Скок. На заседании Штаба была рассмотрена и одобрена схема реализации «котловой» модели формирования тарифов на передачу электроэнергии на 2008 год на территории Тюменской области, ХМАО и ЯНАО, при которой держателем «котла» становится Тюменьэнерго. Решением Штаба согласован «котловой метод», как единственный возможный вариант для динамичного развития рынка электроэнергии в регионе. При этом конечный потребитель электрической энергии получает реальную возможность выбирать поставщиков электроэнергии по своему усмотрению, а субъекты рынка будут конкурировать за потребителей. Отметим, что ЦОК уже начал свою работу в заочной форме. Потребители, желающие подать жалобу или получить ответы на свои вопросы, в том числе и по «котловому методу», могут сделать это через «Книгу жалоб» на интернет-сайте Тюменьэнерго (www.te.ru) или по телефонам: (3462) 77−66−97, 77−60−94.