10 октября Тюменьэнерго откроет региональные отделения Центра обслуживания клиентов (ЦОК) в Сургуте, Тюмени и Нижневартовске. В каждом из этих городов будет также открыт дополнительный офис ЦОКа, который будет работать в горэлектросетях.
10 октября Тюменьэнерго откроет региональные отделения Центра обслуживания клиентов (ЦОК) в Сургуте, Тюмени и Нижневартовске. В каждом из этих городов будет также открыт дополнительный офис ЦОКа, который будет работать в горэлектросетях, сообщают в пресс-службе Тюменьэнерго. В Тюмени региональное отделение ЦОК расположится в здании Тюменских электрических сетей по адресу Даудельная, 44. Дополнительный офис Центра будет находиться в здании ОАО «Тюменская горэлектросеть» по адресу ул. Одесская, 14. Центр обслуживания клиентов, действующий по принципу «единого окна», создан для того, чтобы потребители не испытывали проблем во взаимодействии с многочисленными энергокомпаниями, появившимися после разделения Тюменьэнерго. Основная задача ЦОКа обеспечить решение любых вопросов, касающихся электроснабжения, как граждан, так и предприятий Тюменского региона. Обратившись в Центр, любой житель сможет получить своевременную исчерпывающую информацию по вопросам, связанным с оказанием услуг по передаче электроэнергии и технологическому подключению к электрическим сетям. Кроме консультирования, специалисты центра будут рассматривать заявки, жалобы, просьбы и пожелания потребителей. Все услуги для населения в ЦОКе предоставляются бесплатно. До открытия региональных отделений Центра обслуживания клиентов Тюменьэнерго работа с клиентами осуществлялась в заочной форме. Потребители могли получить ответы на свои вопросы на соответствующем разделе интернет-сайта Тюменьэнерго, либо позвонив в компанию по телефону.