На базе ОАО "Тюменьэнерго" будет создана комплексная система обслуживания потребителей электрической энергии Тюменской области, ХМАО и ЯНАО по принципу "единого окна". Решение об этом принял региональный штаб по работе с потребителями. Такой центр создается с целью повышения эффективности взаимодействия энергопредприятий и потребителей, повышения ...
На базе ОАО «Тюменьэнерго» будет создана комплексная система обслуживания потребителей электрической энергии Тюменской области, ХМАО и ЯНАО по принципу «единого окна». Решение об этом принял региональный штаб по работе с потребителями. Такой центр создается с целью повышения эффективности взаимодействия энергопредприятий и потребителей, повышения качества обслуживания клиентов, проведения мониторинга и анализа работы с потребителями всех уровней. В результате реформирования электроэнергетики и создания конкурентной среды для энергокомпаний потребители оказались в ситуации, когда они вынуждены обращаться в различные структуры по вопросам энергоснабжения и зачастую не находят ответов на интересующие их вопросы, так как «обратились не по адресу», либо тратят на это неоправданно много времени. В этих условиях создание единого центра обслуживания потребителей на базе ОАО «Тюменьэнерго» как распределительной сетевой компании, находящейся вне конкурентной среды, становится очевидным, своевременным и востребованным, отмечают в Тюменьэнерго. Кроме того, «единое окно» станет основным источником информации для регионального штаба по работе с потребителями — здесь будут выявляться вторичные жалобы потребителей, рассмотрение которых является компетенцией штаба, а также собираться и анализироваться обращения потребителей для предупреждения конфликтных ситуаций."Задача энергетиков — сделать все, чтобы потребители не испытывали проблем во взаимодействии с энергокомпаниями в условиях введения в действие правил функционирования розничного рынка, — отметил исполнительный директор ОАО «Тюменьэнерго» Евгений Крючков. — Учитывая, что в нашем регионе еще существуют ограничения по присоединению к распределительным электрическим сетям, это непростая задача. Но она носит стратегический характер, поскольку хорошо развитые службы по работе с клиентами являются неотъемлемой частью либерализованного рынка электроэнергии во всех странах, где проведена реформа". Напомним также, что весной текущего года на корпоративном сайте Тюменьэнерго была открыта «Книга обращений потребителей», где можно оставлять свои вопросы, жалобы, замечания. «Книга» будет работать и после открытия «единого окна» как один из альтернативных способов взаимодействия с потребителями.