Во время работы выставки «Энергетическое оборудование XXI века. Газификация. Газовое оборудование. Электроника и связь для ТЭК», проходящей в Тюмени 1−4 апреля, был проведен социологический опрос среди 110 участников. На вопросы анкеты ответили 91 экспонент.
Как сообщили корреспонденту интернет-газеты «Вслух.Ру» в отделе информационной политики и рекламы ОАО «Тюменская международная ярмарка», по результатам анкеты оказалось, что основной вид участвующих предприятий: производители — 55%, оказание услуг — 11%, торговля — 34%.
72% представленной на выставке продукции было отечественного производства, 28% - импортного.
Участники выставки преследовали свои цели: как выяснилось, 19% хотели представить нужную продукцию, 24% хотели таким образом увеличить объем продаж, 5% - удержать доли рынка. 23% участников рассматривают выставку как имиджевую рекламу. 14% занимались исследованием рынка. 4% занимались поисками регионального дилера и 11% приняли участие в выставке для того, чтобы иметь возможность сравнить себя с конкурентом.
37% опрошенных принимали участие в выставке впервые, 33% являются постоянными участниками и 30% занимаются этим периодически. 54% опрошенных сошлись во мнении, что прежде всего интерес представляет сам регион. 26% сочли подобное участие производственной необходимостью. 2% оценили качество и стоимость услуг и 18% - престижность участия.
За время работы выставку посетило 8700 тысяч человек, из которых 5640 тысяч являются специалистами заявленной тематики. В целом организацию выставки большинство участников (45%) оценили на «хорошо», за отличную организацию высказались 30% и 23% дали оценку «удовлетворительно».