Dipol FM | 105,6 fm

ЦОК Тюменьэнерго: за месяц - 800 обращений

Уже месяц Центр обслуживания клиентов ОАО "Тюменьэнерго" оказывает помощь жителям и предприятиям региона. Первый опыт и первый итоги показали, что создание подобных центров значительно упростило взаимоотношения энергетиков и потребителей.

Уже месяц Центр обслуживания клиентов ОАО «Тюменьэнерго» оказывает помощь жителям и предприятиям региона. Первый опыт и первый итоги показали, что создание подобных центров значительно упростило взаимоотношения энергетиков и потребителей. Как и было заявлено, основная задача ЦОКа обеспечить решение любых вопросов, касающихся электроснабжения. Обратившись в Центр, любой житель может получить своевременную исчерпывающую информацию по вопросам, связанным с оказанием услуг по передаче электроэнергии и технологическому подключению к электрическим сетям. Кроме консультирования, специалисты центра рассматривают заявки, жалобы, просьбы и пожелания потребителей. Все услуги в ЦОКе клиентам предоставляются совершенно бесплатно. Всего в региональные отделения центра обслуживания клиентов ОАО «Тюменьэнерго» за месяц работы поступило около 800 обращений и заявлений, которые можно условно разделить на две группы. К первой категории относятся обращения, поступающие от физических лиц. Жителей многоквартирных домов чаще интересуют вопросы приобретения приборов учета определенного класса точности, население спрашивает, кто должен осуществлять их ремонт и поверку. Значительная часть обращений содержат просьбу разъяснить, какие организации оказывают энергосбытовые услуги и куда может обратиться потребитель электроэнергии для заключения договора энергоснабжения. Впрочем, гораздо чаще приходиться отвечать на самые обычные бытовые вопросы. Например, о том, что в квартире неисправна проводка, отсутствует освещение или не работает выключатель в подъезде, сообщает пресс-служба Тюменьэнерго. Большая часть обращений от предприятий и организаций носят узконаправленный характер и в основном касаются технологического присоединения к сети и сопутствующей нормативной базы. Напомним, что региональное отделение ЦОК в Тюмени, которое находится по адресу: ул. Даудельная, 44, здание Тюменских электрических сетей. Кроме того, можно проконсультироваться, позвонив по телефонам: (3452) 79−11−79, 79−14−18. Дополнительный офис ЦОКа, созданный в ОАО «Тюменская гороэлектросеть», расположен по адресу: Одесская, 14. Телефон для консультаций (3452) 41−63−10.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Ваша кровь в порядке? Почему важно знать уровень гемоглобина
Ваша кровь в порядке? Почему важно знать уровень гемоглобина
Врачи предупреждают о возможных нарушениях в работе организма.
#здоровье
#кровь
#медицина
#анализ
#врачи
Тюменцы могут принять участие в молодежном форуме в Пятигорске
Тюменцы могут принять участие в молодежном форуме в Пятигорске
Он состоится в августе.
#молодежь
#педагоги
#форум
#заявка
В Тюмени проживает 962 ветерана Великой Отечественной войны: желающие могут помочь им
В Тюмени проживает 962 ветерана Великой Отечественной войны: желающие могут помочь им
Реквизиты благотворительного счета «Победа».
#День Победы
#9 Мая
#ветераны
#помощь
#поддержка
#благотворительность
#Дина Горковец
#Руслан Кухарук
#Николай Сбродов
#Тюмень
#новости Тюмени
Автоинспекторы предупреждают об опасности начала мотосезона
Автоинспекторы предупреждают об опасности начала мотосезона
В апреле погибли два мотоциклиста.
#ГИБДД
#мотоцикл
#ДТП
#Тюменская область
#Тюмень
Соискатели активнее ищут работу весной и осенью
Соискатели активнее ищут работу весной и осенью
Кандидаты себя вольготно чувствуют, потому что рынок труда стал соискательским.
#работа
#вакансии
#эксперты
#УрФО