За это время для удобства жителей города сделано немало.
Абонентский пункт расчетно-информационного центра в Ишиме 20 мая отпраздновал свой пятилетний юбилей.
Как отмечается в сообщении пресс-службы СУЭНКО, за это время для удобства жителей города сделано немало: создана единая справочная служба, реализована разветвленная система приема платежей, на официальном сайте внедрены онлайн-сервисы, с помощью которых можно передать показания счетчиков воды, распечатать квитанцию или оплатить коммунальные услуги через Интернет, организован удобный для клиентов график работы центра.
Также предоставляется возможность получить в одном месте консультацию по вопросам действующих тарифов ЖКХ, начислений за жилищно-коммунальные услуги, получения льгот и субсидий — это обеспечивает работа по принципу «Единого окна». Кроме того, на базе Ишимского абонентского пункта действует паспортный стол.
«Мы искренне поздравляем своих коллег в Ишиме, партнеров и жителей города со знаменательным событием, и надеемся, что в дальнейшем порадуем горожан новыми проектами, которые сделают их жизнь проще и удобнее», — отметил генеральный директор ТРИЦ Олег Туровинин.