Транснефть не согласна с претензиями Минприроды по документации на проект строительства участка Восточного нефтепровода. Технико-экономическое обоснование проекта строительства первого этапа трубопровода до Находки полностью соответствует требованиям законодательства в области природопользования.
«Транснефть» не согласна с претензиями Минприроды по документации на проект строительства участка Восточного нефтепровода. Технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта строительства первого этапа трубопровода до Находки полностью соответствует требованиям законодательства в области природопользования. Как заявил ПРАЙМ-ТАСС вице-президент «Транснефти» Сергей Григорьев, данное обоснование проекта было направлено во все надзорные органы, которые выдавали положительный результат по госэкспертизе. Как отметил представитель «Транснефти», ТЭО было разработано с учетом требований по прокладке нефтепровода согласно госэкспертизе. Поэтому компания сомневается в наличии каких-либо законодательных нарушений. Напомним, у Минприроды возникли претензии к технико-экономическому обоснованию проекта строительства участка нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий Океан». Представители МПР направили письмо в Ростехнадзор, в котором выразили свои замечания на тему прохождения экспертизы обоснования проекта строительства трубопровода. Как было заявлено ранее, проект ВСТО полностью соответствует требованиям экологической безопасности. На специальной пресс-конференции по проекту создания нефтепроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан» глава комиссии Совета Федерации по естественным монополиям Михаил Одинцов особо подчеркнул экологическую составляющую проекта. Также сенатор отметил, что строительство нефтепровода по байкальскому участку будет осуществляться с соблюдением всех санитарных норм. По его словам, которые приводит пресс-центр «Транснефти», проект полностью соответствует не только российским, но и международным требованиям экологической безопасности. Добавим, что мощность первого участка нефтепровода Тайшет — Сковородино, который планируется завершить во второй половине 2008 года, составит 30 млн тонн нефти в год. Строительство второго участка Сковородино — бухта Перевозная, по данным пресс-центра «Транснефти», предполагает транспортировку не менее 50 млн тонн нефти в год. После завершения строительства нефтепроводной системы, ее пропускная способность достигнет 80 млн тонн нефти в год.