Население Тобольска заинтересовано во введении новых форм оплаты электроэнергии. Такой вывод независимые эксперты сделали по результатам анкетирования абонентов Тобольска. Исследование показало, что 67,11% населения Тобольска отметило плюсы новой системы оплаты электроэнергии, 17,50% - затруднились ответить, остальные указали недостатки новой системой оплаты.
Население Тобольска заинтересовано во введении новых форм оплаты электроэнергии. Такой вывод независимые эксперты сделали по результатам анкетирования абонентов Тобольска. Исследование проводилось для компании ОАО «Тюменьэнергосбыт», сообщили в отделе по связям с общественностью группы компаний «ТЭНКОМ».Напомним, что ранее жители Тобольска должны были самостоятельно снимать показания счетчика, производить расчет оплаты электроэнергии. Новая форма, внедренная в Тобольске в мае-июне 2005 года предусматривает автоматический расчет на основании показаний прибора учета потребителя. На первом этапе исследования, анкеты в количестве 10 тыс. штук, напечатанные на обратной стороне квитанции об оплате электроэнергии, были разнесены абонентам. В опросе приняло участие респонденты, регулярно платившие за электроэнергию. Первые результаты анализа анкет показали, что 67,11% населения Тобольска отметило плюсы новой системы оплаты электроэнергии, 17,50% — затруднились ответить, остальные указали недостатки новой системой оплаты. Среди плюсов большинство участников опроса назвали возможность передать показания счетчика по телефону, увеличение количества пунктов оплаты. Всего 3,24% опрошенных хотели бы вернуться к прежней системе оплаты. Основным минусом новой системы называется — недостаток мест сверки (31,03%).Как прокомментировали эту ситуацию в дирекции «Тюменьэнергосбыта», «Действительно проблема приобретения или аренды помещений существует. Это связано с тем, что в Тобольске трудно найти места, пригодные для организации пунктов сверки, оборудованные каналами связи. К тому же, на начальном этапе из-за большого количества обращений граждан за разъяснениями новой системы оплаты или для уточнения данных, пункты сверки оплаты были переполнены. Наши специалисты плотно работают в этом направлении, и мы намерены в этом году увеличить количество пунктов до пяти».Отметим, что «Тюменьэнергосбыт» — сбытовая компания положительно зарекомендовавшая себя за время трехлетнего сотрудничества с абонентами юга Тюменской области. Компания и в дальнейшем намерена выстраивать систему эффективного сбыта энергоресурсов при повышении качества обслуживания населения. На основе полученных данных в «Тюменьэнергосбыте» рассматривается возможность внедрения новых форм оплаты электроэнергии (интернет, карты экспресс — оплаты электрической энергии), которые планируются ввести уже в 2006 году. На втором этапе исследования будут проанализированы данные респондентов, нерегулярно оплачивающих счета за электроэнергию. Для справки: ОАО «Тюменьэнергосбыт», как региональная сбытовая компания входит в группу компаний «ТЭНКОМ» наряду с ОАО «Сибирско-Уральская энергетическая компания» (СУЭНКО), ОАО «Тюменская горэлектросеть», ОАО «Тобольские межрайонные электрические сети», ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр». Деятельность группы компаний «ТЭНКОМ» состоит в комплексном решении на рынке поставок качественных энергоресурсов и коммунальных услуг.