Компания ТНК-ВР будет ужесточать требования к подрядным организациям по соблюдению правил охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды.
Компания ТНК-ВР будет ужесточать требования к подрядным организациям по соблюдению правил охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды. Об этом на расширенном совещании с представителями подрядных организаций заявил вице-президент ОАО «ТНК-ВР Менеджмент», руководитель Бизнес Единицы Тюмень Виктор Благовещенский. В 2007 году с дочерними обществами ТНК-ВР в зоне ответственности Бизнес Единицы «Тюмень» (ООО «ТНК-Уват», ОАО «Тюменнефтегаз», ОАО «Новосибирскнефтегаз» и ОАО «Тагульское») работали 66 подрядных организаций. По итогам первого квартала 2008 года их число выросло до 147. Крупных происшествий допущено не было, несмотря на колоссальный объем выполненных работ. В частности, заместитель генерального директора ООО «ТНК-Уват» Сергей Осипов сообщил, что зимой 2007−2008 гг. подрядные организации построили для общества 700 км «зимников». Только от поселка Туртас до Урненского месторождения был проложен зимник длиной 324 км. В этом году его запустили в январе, в следующую зимнюю кампанию, при выполнении определенных мероприятий, это можно будет сделать еще на полмесяца раньше. Кроме того, в 2009 году компания начнет строительство зимней дороги на Протозановское месторождение, сообщают в пресс-службе «ТНК-ВР Сибирь». «Учитывая, что количество обустраиваемых месторождений и, соответственно, зимников будет только расти, ТНК-ВР впредь намерена заключать контракты с подрядными организациями на оказание транспортных услуг только при наличии в договорах требования об обучении водителей навыкам зимнего вождения», — подчеркнул Сергей Осипов. Кроме того, в работу подрядчиков-транспортников будет активно внедряться практика применения бортовых систем мониторинга, которые отслеживают скорость передвижения транспорта, технику вождения, расход топлива. По словам специалистов, использование этих устройств позволяет существенно снизить количество дорожно-транспортных происшествий. По-прежнему остро стоит вопрос соблюдения антиалкогольной политики ТНК-ВР — сотрудникам подрядных организаций пока еще удается провозить алкоголь на месторождения компании. В ближайшее время штрафы за каждый выявленный факт употребления алкоголя или попытки ввоза его на территорию вахтового поселка вырастут до 300 тыс. рублей. «Мы на штрафах не зарабатываем, — обращаясь к руководителям подрядных организаций, сказал Виктор Благовещенский. — Нам нужно донести до вас необходимость соблюдения антиалкогольной политики ТНК-ВР. Мы хотим, чтобы работники здоровыми возвращались к своим семьям».