ОАО «Тюменская нефтяная компания» до конца текущего года начнет опытную эксплуатацию электронной торговой площадки (ЭТП) по торговле нефтепродуктами на внутреннем рынке.
В функции ЭТП входит реализация нефтепродуктов по фиксированным ценам на согласованных с торговым представителем условиях или в результате аукционных торгов. Клиенты смогут отслеживать состояние своих заказов и текущего баланса, а сотрудники Компании получат инструмент для анализа и повышения эффективности продаж.
По словам руководителя оптовых продаж на внутреннем рынке Валерий Немировского, внедрение ЭТП позволит уменьшить влияние персонального фактора на бизнес-процессы и упростит взаимодействие клиентов и трейдеров ТНК. Автоматизация рутинных операций снизит вероятность ошибок и даст возможность сотрудникам работать с большим количеством клиентов.
Создание ЭТП является одним из этапов развития информационной системы ТНК, предусматривающей внедрение современных средств автоматизации всего комплекса бизнес-процессов компании — от производства до продаж. Разработку ЭТП осуществляют компании EPAM Systems и Exteria.
Исполнители проекта были определены в результате открытого конкурса, в котором приняли участие крупнейшие российские системные интеграторы и разработчики корпоративных информационных систем.
ЭТП является важной составляющей комплекса мер по реализации политики открытости ОАО «ТНК», призванной повысить прозрачность рынка и создать благоприятные условия для развития сети поставок нефтепродуктов ТНК конечным потребителям, — сообщил вице-президент ТНК Александр Блох.