В Тюмени прошел семинар-тренинг "Формирование единых правил корпоративного поведения для сотрудников группы компаний ТЭНКОМ".
В Тюмени прошел семинар-тренинг «Формирование единых правил корпоративного поведения для сотрудников группы компаний ТЭНКОМ». В нем участвовали около 50 представителей от 9-ти предприятий, входящих в группу ТЭНКОМ, из Тюмени, Ишима, Тобольска, Новоуральска, Ялуторовска и Заводоуковска. Первый заместитель генерального директора ООО «ТЭНКОМ» Дмитрий Поплаухин, приветствуя участников семинара, отметил, что для современной компании мало бесперебойно снабжать потребителя, необходимо, чтобы клиент оставался доволен не только качеством услуг, но и отношением сотрудников, а сотрудники гордились тем, что работают в компании, — это прежде всего зависит от уровня корпоративной культуры предприятия, от ценностей, заложенных в ее основу. «За время существования в каждой компании сложились определенные стандарты, нам пора обобщить положительный опыт, тем самым повысив конкурентоспособность на рынке», — отметил Дмитрий Поплаухин. Участники тренинга, как сообщили в пресс-службе «ТЭНКОМ», выработали приоритетный комплекс задач, который предстоит решить в части формирования единого корпоративного поведения на уровне: начальник — сотрудник, сотрудник — сотрудник, сотрудник — клиент. Определили инструменты управления, которые уже успешно применяются в отдельно взятых компаниях группы, прошли проверку временем и нацелены на достижение высоких результатов. В итоге представители различных компаний смогли описать, какой они видят группу в будущем, через 5 лет, а значит, сформировали общую цель, достижения которой им предстоит добиваться сообща.