Сегодня СУЭНКО – первая сетевая компания, оказывающая услугу подключения к энергосетям на дому для маломобильных граждан.
Проект «Мобильный центр обслуживания клиентов СУЭНКО» выиграл в региональном этапе Всероссийского конкурса «МедиаТЭК-2017» и будет бороться за победу на федеральном уровне. Сегодня СУЭНКО — первая сетевая компания, оказывающая услугу подключения к энергосетям на дому для маломобильных граждан.
PR-проект СУЭНКО признали лучшим среди работ региональных пресс-служб в номинации «Социальная и экологическая инициатива». Мобильный центр обслуживания клиентов (ЦОК) создан для людей, которые по объективным причинам не могут посетить офис компании. Он дает возможность потребителям осуществлять технологическое присоединение и увеличивать мощность ранее присоединенных объектов, пригласив специалистов к себе домой.
Как сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе СУЭНКО, люди с ограниченными физическими возможностями, ветераны войны, пенсионеры и граждане, указавшие веские причины на выезд сотрудника, получают услугу бесплатно.
Идея создания энергетической услуги появилась в рамках программы «Присоединяйся к СУЭНКО», направленной на сокращение сроков технологического присоединения и развитие клиентских сервисов. За год работы на территории Тюменской области открылось два офиса: в Тюмени и Тобольске. В планы проекта входит запустить в 2018 году мобильный ЦОК в Курганской области и на территории обслуживания Южного филиала СУЭНКО.
Справки по телефону: 8−800−700−86−72. Заполнить заявку на выезд мобильного ЦОКа можно на сайте suenco.ru.