Состоялось очередное заседание правления Транснефти, на котором в частности обсуждался ход строительно-монтажных работ нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий океан.
Состоялось очередное заседание правления Транснефти, на котором в частности обсуждался ход строительно-монтажных работ нефтепровода Восточная Сибирь — Тихий океан. Правление компании отметило серьезное отставание работ от намеченного графика, а также их отсутствие на линейной части общей протяженностью 704 км, что составляет 26% всей трассы. На ряде участков трассы неудовлетворительно ведутся подготовка трассы, сварка труб в нитку, засыпка траншей, гидроиспытания и профилеметрия нефтепровода, установка опор вдольтрассовой высоковольтной линии, сообщает пресс-служба Транснефти. Причинами невыполнения плановых заданий стали отсутствие у генподрядных организаций необходимого количества квалифицированных рабочих и специалистов, должного числа привлеченных субподрядных организаций. Независимый контроль качества работ показал, что основными нарушениями, отраженными в предписаниях технического надзора, являются несвоевременное оформление исполнительной документации, отступления от проектных решений и правил перевозки и складирования материалов и оборудования, несвоевременное устранение ранее выданных замечаний. До настоящего времени не завершена государственная экспертиза технико-экономического обоснования проекта спецморнефтепорта Козьмино, что не позволяет разрабатывать проектно-сметную документацию и соответственно начать строительство объектов порта, которое, в свою очередь, по нормативным срокам должно составить от полутора до двух лет. В целом проверка показала, что общая оценочная готовность объектов первой очереди ВСТО по линейной части составляет 41,1% при плановом показателе 60%, по нефтеперекачивающим станциям — 23,9% при плановом 56%.