«Книги жалоб и предложений» уходят в прошлое. ОАО «Сибнефть-Тюменьнефтепродукт» предлагает своим клиентам получить немедленный ответ на любой вопрос в режиме реального времени. Для этого открыта специальная «Горячая линия».
Как сообщили корреспонденту интернет-газеты «Вслух.Ру» в пресс-службе «Сибнефть-Тюменьнефтепродукта», 7 дней в неделю, с 8 утра до 8 вечера, операторы принимают жалобы и предложения, дают разъяснения или просто направляют абонента к нужному специалисту.
Сегодня на телефон «Горячей линии» 390−030 приходит несколько сотен звонков в день, но дозвониться не проблема, поскольку для удобства клиентов линия является многоканальной.
Несмотря на короткий срок работы линии, у операторов уже появились постоянные «собеседники» из числа наиболее активных клиентов «Сибнефти», а также определились вопросы, которые задают специалистам компании чаще всего. На основе этих данных будут составлены блоки полезной информации. Уже совсем скоро в отсутствие настоящего оператора всех позвонивших будет просвещать круглосуточный автосекретарь.