РуссНефть продолжает мероприятия в рамках модернизации своего нефтеперерабатывающего предприятия в Орске - Орскнефтеоргсинтез. На этом предприятии нефтяная компания реализовала проект по замене катализатора на установке риформинга. Партнером в реализации проекта стала американская компания UOP. Модернизация завода проводится в рамках программы поэтапного повышения качества дизельного топлива.Сейчас предприятие приступило к выпуску ДТ по стандартам Евро-3.
РуссНефть продолжает мероприятия в рамках модернизации своего нефтеперерабатывающего предприятия в Орске — ОАО «Орскнефтеоргсинтез». На этом предприятии нефтяная компания реализовала проект по замене катализатора на установке риформинга. Новые возможности установки риформинга как основного поставщика высокооктанового компонента бензина позволят увеличить долю производимых высокооктановых бензинов и повысить эффективность переработки сырья. Как сообщается, на замену катализаторов в Орскнефтеоргсинтезе РуссНефть выделила около 3 млн долларов. Партнером ОАО НК «РуссНефть» в реализации проекта стала американская компания «UOP». Как говорится в сообщении РуссНефти, это предприятие — один из ведущих разработчиков лицензионных материалов, используемых в нефтеперерабатывающей, нефтехимической и газовой отраслях промышленности, а также производитель высокоэффективных катализаторов риформинга. Замена катализаторов — важный этап в реализации стратегии развития перерабатывающего комплекса компании по переходу на выпуск продукции по стандарту Евро-3 и Евро-4. Всего в модернизацию оборудования Орского НПЗ в этом году планируется вложить порядка 7 млн долларов. Добавим, что ранее на Орскнефтеоргсинтезе после масштабного ремонта пущена в эксплуатацию установка ЭЛОУ-АВТ-3.На Орском заводе модернизация проводится в рамках программы поэтапного повышения качества вырабатываемого дизельного топлива. На первом этапе в 2006 году планируется наладить производство дизельного топлива с содержанием общей серы до 350 ppm. (Евро-3). На втором этапе планируется осуществить реконструкцию установки ЛЧ 24−2000, с целью получения ДТ с содержанием до 50 ppm., а затем и до 10 ppm. (Евро-4). Сейчас предприятие приступило к выпуску дизельного топлива по стандартам Евро-3. Объем производства — 5 тыс. тонн в месяц. Напомним,