Руководство ОАО «АК «Транснефть» во главе с президентом компании Cеменом Вайнштоком в конце мая встретилось с коллективом ООО «Балтнефтепровод». Семен Вайншток тепло поздравил работников «Балтнефтепровода» — участников строительства БТС-1 с недавним награждением орденами и медалями Российской Федерации.
Эта высокая оценка, сказал глава «Транснефти», — признание заметного вклада труда наших коллег в создании новой трубопроводной системы. Вместе с тем это и своеобразный аванс, ожидание нового большого шага в наращивании мощностей северо-западного экспортного направления. Наш общий долг — ответить на государственные награды безусловным соблюдением запланированных сроков расширения БТС — сначала до 18, а затем до 30 и 42 млн тонн нефти в год.
С ходом работы компании по техническому перевооружению и модернизации магистральных нефтепроводов собравшихся ознакомил первый вице-президент Владимир Калинин. Он отметил, что продолжается работа по 100% оснащению системы магистральных нефтепроводов линиями связи, телемеханики, объектами электроэнергетики.
Как сообщили корреспонденту интернет-газеты «Вслух.Ру» в пресс-службе «Транснефти», в 2004 году компания должна полностью завершить эти мероприятия. В целом по системе в истекшем году заменено 600 км магистральных нефтепроводов. Наблюдается некоторое уменьшение количества устраненных дефектов, но эта тенденция объясняется более надежной работой системы, опирается на скрупулезный анализ и точный расчет.
Владимир Калинин подчеркнул, что по-прежнему растут показатели принятого от нефтедобывающих компаний сырья и соответственно его отгрузки. Выстраивается оптимальная линия по выбору подрядных организаций в результате проведения тендерных торгов.
Вице-президент Евгений Астафьев обратил внимание на то, что рост текущих издержек, некоторое уменьшение прибыли являются результатом структурных изменений, сознательной финансовой политики компании. В то же время темпы увеличения объема прокачки нефти, грузооборота остаются на высоком уровне. В целом по всем магистральным нефтепроводам вложения в реконструкцию и строительство возросли в 1,5 раза.
Семен Вайншток в заключение заметил, что работа «Балтнефтепровода» позволяет говорить о нем, как о полностью сложившемся, успешно функционирующем предприятии. И хотя балтийское направление остается одним из важных направлений в деятельности компании, планы «Транснефти» становятся еще более масштабными, охватывают многие регионы России и открывают новые выходы на мировые рынки углеводородов.