Все российские автозаводы подтвердили готовность к переходу на экологический стандарт Евро-3. Введение Евро-3 не является ограничительной мерой для импорта иностранных автомобилей. Однако благодаря новым правилам должен сокращаться ввоз подержанных иномарок...
Все российские автозаводы подтвердили готовность к переходу на экологический стандарт Евро-3. Об этом в ходе пресс-конференции заявил директор департамента промышленности Минпромэнерго России Виктор Семенов. Напомним, что экологический класс Евро-1 был введен в 1999 году, Евро-2 в 2006 году. Переход на Евро-3 осуществляется с этого года. Виктор Семенов отметил, что введение Евро-3 не является ограничительной мерой для импорта иностранных автомобилей. Однако благодаря новым правилам должен сокращаться ввоз подержанных иномарок, не соответствующих современным требованиям по экологии. По мнению директора департамента промышленности, сегодня на российском рынке существует огромный неудовлетворенный спрос на автомобили, что обуславливает рост импорта иностранных машин. Объем импорта будет снижаться, только когда потребности внутреннего рынка будут обеспечиваться за счет роста производства автотранспортной техники внутри страны, передает пресс-служба министерства. На вопрос по поводу предоставления ряду предприятий квот на производство в 2008 году автомобилей стандарта Евро-2, Виктор Семенов ответил, что Минпромэнерго считает нецелесообразным перенос сроков и создание эксклюзивных условий для отдельных заводов. Это разрушит ту инвестиционную среду, которая последовательно формировалась в России в последние годы.