На состоявшемся в Сургуте заседании регионального штаба по работе с потребителями Тюменской области, ХМАО и ЯНАО были заверены декларации о соответствии стандарту обслуживания клиентов ОАО "Тюменьэнерго", ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" и ОАО " Уральская теплосетевая компания".
На состоявшемся в Сургуте заседании регионального штаба по работе с потребителями Тюменской области, ХМАО и ЯНАО были заверены декларации о соответствии стандарту обслуживания клиентов ОАО «Тюменьэнерго», ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» и ОАО «Уральская теплосетевая компания». Качество обслуживания клиентов этих компаний соответствует утвержденному в каждой организации стандарту обслуживания клиентов. Как сообщает пресс-служба Тюменьэнерго, декларации были заверены после рассмотрения отчётов энергокомпаний о мерах по улучшению обслуживания потребителей за полугодовой период — с сентября 2007 г. по февраль 2008 г. Кроме того, региональный штаб проверил результаты проведения повторной оценки качества клиентского обслуживания ОАО «Тюменьэнерго», «Тюменская энергосбытовая компания», «Уральская теплосетевая компания». В открытом заседании регионального штаба приняли участие руководители энергокомпаний Тюменского региона, представители Сургутнефтегаза и администрации города Сургут.