С сегодняшнего дня разобраться с вопросами энергоснабжения тюменцам станет проще. В областной столице открылось региональное отделение Центра обслуживания клиентов ОАО "Тюменьэнерго", которое разместилось сразу в двух офисах – одно в здании Тюменских электрических сетей по адресу Даудельная, 44, второе действует в здании Тюменской горэлектросети по адресу Одесская,14.
С сегодняшнего дня разобраться с вопросами энергоснабжения тюменцам станет проще. В областной столице открылось региональное отделение Центра обслуживания клиентов ОАО «Тюменьэнерго», которое разместилось сразу в двух офисах — одно в здании Тюменских электрических сетей по адресу Даудельная, 44, второе действует в здании Тюменской горэлектросети (входит в ГК «ТЭНКОМ») по адресу Одесская, 14. В стране реализуется реформа электроэнергетики, принимается множество законодательных актов, совершаются структурные перемещения, создаются новые энергокомпании. Современный человек не всегда успевает оперативно отслеживать происходящие изменения. Теперь все вопросы, связанные со сферой электроэнергетики можно решить в Центре обслуживания клиентов, пояснил бывший директор Тюменских электросетей, а ныне глава группы компаний «ТЭНКОМ» Андрей Снисаренко. Юридические лица смогут в одном окне сделать запрос на техприсоединение. Если раньше, на рассмотрение данных и выдачу ответа уходило от двух недель до месяца (исключения — случаи с энергоемкими потребителями), то теперь этот срок станет короче, выразил надежду Андрей Снисаренко. Ждут в центре и физических лиц — специалисты готовы ответить на любой вопрос потребителей, учесть их просьбы, пожелания и выслушать жалобы. Директор департамента жилищно-коммунального хозяйства Евгений Мискевич, присутствовавший на открытии, добавил, что открытие ЦОКа — свидетельство клиентоориентированности энергокомпании, стремления быть ближе к потребителю, доказательство того, что Тюменьэнерго не стоит на месте. «Надеюсь, что эксперимент удастся», — заключил он. Директор Тюменских электрических сетей ОАО «Тюменьэнерго» Валерий Коржень отметил, что среди сотрудников ЦОКа — специалисты с образованием психолога, поэтому понимание и обходительное отношение клиентам гарантировано. Идею открытия центра энергетики, по их собственному признанию, переняли у Белгородэнерго. Структура этой компании, по их мнению является оптимальной, поэтому за основу был взят их принцип взаимодействия с потребителем. И хотя в России подобный опыт не в новинку, в Тюменской области до нынешнего дня он еще не применялся. Пока в ЦОКе работают два специалиста, они смогут принимать по 50−70 человек в день. Помимо прямого общения, сотрудники будут давать телефонные коснультации и общаться с клиентами через Интернет. Аналогичные центры сегодня открылись в Сургуте и Нижневартовске. В следующем году планируется открыть филиалы центра в Тобольске, Ишиме и Заводоуковске.