Предложение Министерства транспорта по введению гибкой системы тарифов на железнодорожные грузовые перевозки принято на заседании правительства РФ.Напомним, недавно в правительстве Р Ф Минтранс презентовал «Стратегию развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года» — одну из самых долгопланируемых программ правительства. В рамках этой программы планируется ввести индивидуальные тарифы для вновь построенных участков железных дорог. Они могут быть введены на скоростных магистралях и путях для перевозки полезных ископаемых. Правительство в целом одобрило стратегию развития железных дорог. Документ должен быть доработан к ноябрю, сообщает ИА «Север-Пресс».В Корпорации «Урал промышленный — Урал Полярный» по этому поводу отметили, что инициативы Минтранса по гибкому регулированию являются интересными и смогут повысить инвестиционную привлекательность проекта. Притом что гибкое регулирование будет на руку потенциальным инвесторам. Отметим, что в соответствии со Стратегией, до 2030 года планируется построить более 20 тыс. км железнодорожных линий. Кроме того, в рамках представленной Стратегии предусматривается исполнение еще ряда программ, которые будут реализовываться в рамках проекта «Урал промышленный — Урал Полярный». В частности, это строительство мостовых переходов через реки Обь и Надым. Эти объекты обеспечивают эффективное строительство железнодорожной линии Лабытнанги — Салехард — Надым, соединяющей участки Северной и Свердловской железных дорог. Мосты ускорят строительство автомобильной дороги Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и являются важной частью развития транспортной инфраструктуры всего уральского проекта.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в
Telegram и самое полезное в
Vk.