Для оповещения потребителей он использовал два способа, сообщается в официальном письме.
ООО «Газпром межрегионгаз Север» проинформировал «Вслух.ру», что для оповещения абонентов о переносе срока передачи данных счетчиков использовал два способа. Это сайт организации и информация на счетах за газ.
Напомним, что в редакцию интернет-газеты стали поступать звонки — тюменские потребители жаловались, что компания-поставщик услуг самостоятельно изменила сроки передачи данных, а тем, кто не знал об этом, стала начислять плату по нормативу, а не за фактически потребленный газ. В такой ситуации оказались многие, поскольку раньше сроком подачи показаний были 20−25-е числа месяца, а ныне — 15−20-е.
«Вслух.ру» направил официальный запрос в организацию с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию. В ответе за подписью регионального директора по Тюменской области ООО «Газпром межрегионгаз Север»
В этой связи у редакции появилось два вопроса.
Будучи далекими от юриспруденции, журналисты недоумевают: почему потребители вынуждены нести финансовые потери, если с ними до сих пор не подписаны дополнительные соглашения, меняющие условия сделки между продавцом и покупателем услуг не в пользу последних?
И второй: нет ли у ресурсоснабжающей организации статистики, какой процент абонентов является активными пользователями сайта ООО «Газпром межрегиогаз Север», регулярно просматривающими новости компании?
Поскольку официальный представитель компании в своем письме в редакцию рекомендует во избежание нормативного начисления ежемесячно передавать показания приборов учета в установленный срок, можно предположить, что «Вслух.ру» отчасти взял на себя миссию по информированию населения об этом сроке. Способы, предложенные компанией-поставщиком услуги, не представляются исчерпывающими.